суббота, 21 ноября 2015 г.

Cuccio Color Veneer - In The Key Of Lime. Stamping BornPretty BP-19

Всем привет!
С этими дождями и сыростью, сегодня мне как никогда захотелось чего-то яркого, сочного, настоящего витаминного взрыва и я решила показать вам солнечный лайм, гель-лак Cuccio Color Veneer - In The Key Of Lime. 



На этот оттенок я засматривалась давненько, еще в формате лака, но все никак не могла решится. С лаком нет, а гель-лак - конечно!Не совсем логично, но кто же ищет логики в лакозависимости?! =)
Итак, Cuccio Color Veneer - In The Key Of Lime - гель-лак очень легкий по текстуре, светло-салатового, слегка разбеленного оттенка. Этот гель-лак я наносила очень тоненькими слоями (честно говоря по-другому я гель-лаки стараюсь и не наносить). Первый слой лег буквально вуалькой, с легким салатовым оттенком. На втором слое покрытие стало гораздо плотнее, в принципе на нем можно было бы и остановится, но сегодня я не хотела чтобы просматривался свободный край, поэтому нанесла еще и третий слой.


 
Мне очень понравилось как этот гель-лак себя вел в процессе нанесения - он никуда не пытался затечь, прекрасно самовыравнивался и ложился без проплешин. Думаю с таким оттенком в формате обычного лака будет не так то и просто справится, чего не скажешь о гель-лаке.


Ну и так как гель-лак грех не застемпить, я добавила к нему рисунок с плитки BornPretty BP-19. Получился вот такой весенний луг ))



Девочки, как вам салатовый в конце осени?

*Лак предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand

* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. Очень красивый и нежный салатовый!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой нежный, невесомый и очень красивый оттенок!Любуюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый оттенок=)) Настроение поднимает=)))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, он такой) Очень классный оттенок!

      Удалить
  4. Боже какой идеальный маникюр *___*
    *невольно посмотрела на свой и вздохнула*
    Welcome to my blog♥
    KOKA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Безумно приятно)

      Удалить
  5. Какой же он воздушный! просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый цвет, и со стемпингом так здорово смотрится.
    У меня обычный лак есть этого цвета, жду лета.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      А мне лето-не лето, главное чтобы нравится! А сейчас еще позитивом заряжает)

      Удалить
  7. Юльчик, я на этот оттенок тоже засматриваюсь,но теперь всё-таки к лету ближе... Кстати, многие Куччики в гель-лаке очень воздушных оттенков и я тоже наношу их иногда даже в четыре тонюсеньких слоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, обязательно обзаведись им, пусть хоть к лету! Он невероятно классный!
      Я пока не могу сказать о текстуре всех Куччио, это первый их гель-лак., который я попробовала. Но на данном этапе - очень довольна!

      Удалить
  8. Потрясающий оттенок! Даже захотелось и себе какой-то подобный цвет накрасить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что понравился) Он действительно классный!

      Удалить
  9. весенний маникюр - напомнил первые зеленые листочки)

    ОтветитьУдалить