понедельник, 2 ноября 2015 г.

Entity1 Soak Off Gel Enamel - Midnight Runway

Привет, девочки!
Сегодня я покажу гель-лак, в который я влюбилась с первого мазка кистью! Хотя нет, наверное это произошло даже раньше, когда я только открыла флакон с этим шикарным сливовым красавчиком. А речь пойдет, как уже все наверное и сами догадались, о Entity1 Soak Off Gel Enamel - Midnight Runway.


Entity1  - Midnight Runway - имеет очень правильную, комфортную для нанесения текстуру, он не затекает под кутикулу и нарисовать им ровный полукруг не составило никакого труда.
На первом слое гель-лак выглядит полупрозрачно, с ярким вишневым оттенком и уже со второго слоя, он приобретает глубину и становится темно-сливовым.
Когда я наносила второй слой, честно говоря по-началу испугалась, так как гель-лак лег проплешинами и неравномерно. Но пока я наносила его на каждый последующий ноготь, предыдущий отлично самовыравнивался и покрытие становилось равномерным.
На ногтях безымянных пальцев, я решила сделать полулунный маникюр с помощью обычных трафаретов.




Стойкость у Entity1  - Midnight Runway меня приятно порадовала, я с ним легко отходила пять дней и сняла только потому, что ногти сильно отросли за это время и маникюр уже не выглядел аккуратным как в начале.


* предоставлено для обзора KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

30 комментариев:

  1. Шикарный вариант маникюра! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво! И сам по себе оттенок очень благородный!

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно с дизом получилось :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я обожаю такие оттенки! Отличный лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже этот оттенок безумно понравился)

      Удалить
  5. Красиво как! А колллаж - просто опупительный)

    ОтветитьУдалить
  6. Так необычно, Юлечка, очень понравились акценты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Я честно говоря не была никогда любителем лунного, но кажется пришло и мое время фанатеть от него =) Мне очень понравилось как все это выглядит в жизни. Уверенна, скоро повторю лунный в маникюре =)

      Удалить
  7. Не буду оригинальна в восторгах. Маникюр красивущий.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой глубокий, люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже, Верочка! Оттенок шикарный!

      Удалить
  9. Мой любимый оттенок! Выглядит роскошно! А еще и аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Алинка, не знала что это твой любимый оттенок)
      Мне кстати такой тоже очень нравится) Я вообще осенью очень люблю темные, теплые оттенки) Хотя иногда и неонами балуюсь))

      Удалить