четверг, 26 ноября 2015 г.

Masura GelPolish - Бамбуковый зонтик 290-10. Stamping Konad M63

Всем привет!
Гель-лак, который я покажу сегодня, очаровал меня с первого взгляда! Я вообще люблю болотные оттенки, а когда они в сочетании с красивым шиммером, я просто теряю покой! Сегодня я расскажу именно о таком гель-лаке...




Masura GelPolish - Бамбуковый зонтик 290-10 - очень красивый болотный оттенок с большим количеством золотого и медного шиммера, а так же с вкраплениями розового, зеленого, а так же голубого шиммера (весь этот калейдоскоп цветов очень хорошо видно на макро).
Я первый раз имела дело с гель-лаками Masura и могу с уверенностью сказать что впечатления остались исключительно позитивными. Этот гель-лак оказался очень простой в работе, он легко наносится, равномерно распределяется по ногтю и никуда не затекает. Для равномерного покрытия достаточно два слоя гель-лака.
Каждый слой я сушила в УФ лампе по три минуты и еще три минуты понадобилось на то, чтобы просушить топовое покрытие ( у меня Entity Top Coat).
Как завершение процедуры, я использовала мое любимое масло для увлажнения кутикулы Dadi' Oil, о котором я писала в этом посте.





Кроме стойкости, я люблю гель-лак еще и потому. что это идеальная подложка для дизайна, в том числе и для стемпинга.  В это раз я решила сделать стемпинг золотой краской Kaleidoscope с диска Konad M63.
Первый раз мне попался оригинальный  диск Konad со старой коллекции и меня немного удивил размер рисунка. Я его отстемпила от края до края, лишнего оттиска на коже совсем не осталось, следовательно на очень длинные ногти он будет маловат. Тем не менее качество диска, как новых так и старых коллекций просто восхитительное!





Я никогда не ношу гель-лак очень долго, но с этим маникюром я благополучно отходила рабочую неделю и покрытие абсолютно не пострадало! На торцах  Masura GelPolish - Бамбуковый зонтик не потерся, царапин на топе так же не было. Снять тем не менее пришлось, ради новых свотчей.

*Продукция  предоставлена
для тестирования
интернет-магазином KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

26 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок! Со стемпингом тоже гармонично и красиво получилось

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый какой) И стемпинг идеально вписался, как будто тут и был)
    Я сейчас тоже с гелем от Масуры хожу, только с кошачьим глазом. Красив до безобразия, даже дизайном портить не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Люблю эффект кошачий глаз, правда у масуры не пробовала пока.

      Удалить
  3. Красивый лак! Убегает с кончиков, да?( Масура этим грешит к сожалению.
    Стемпинг очень в тему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился ))
      Да, немного убегает, хотя в реальности почти не видно, зато на фото видно все!

      Удалить
  4. Дуже красивий та соковитий лак)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! Люблю Масуровские гель-лаки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, он хорошенький)
      Заметила что ты любишь их гель-лаки) Наверное уже стоПитсот обзоров на них сделала!

      Удалить
  6. цвет красивый и название прелесть :)

    ОтветитьУдалить
  7. До чего же он глубокий и интересный....

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок потрясающий, очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень понравился! Красавец)

      Удалить
  9. Таинственный лак, как лес на твоем коллаже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он очень понравился! Классный оттенок!

      Удалить