среда, 25 ноября 2015 г.

PiCture POlish - Citrus. Трафареты RockNailStar с магазина NailFan

Всем привет!
Все-таки мечты сбываются, главное сильно  захотеть! Об этом лаке, который я сегодня покажу, я мечтала безумно долго, даже не могу сказать точно сколько. Как же так, мне любителю рыжих, и не иметь в коллекции одного из самых популярных оранжевых лаков - PiCture POlish - Citrus. Раньше было не так то и просто достать лаки PiCture POlish, так как в Украине не было представителей марки, а теперь, Ура-Ура! у нас появился официальный представитель любимых пичкеров - магазин NailFan!




Так вот, заветный рыжик у меня, и я спешу поделится своими впечатлениями об этом лаке.
PiCture POlish - Citrus - довольно плотный крем чистого оранжевого цвета. Это настоящий оттенок спелых мандарин!
Первый слой лака немного полосатит, мне пришлось накрасить его в два средних слоя. Во время покраса у меня были исключительно позитивные "охи" и "ахи", но тут меня ждала ложка дегтя - лак непривычно долго сохнет! Я прождала пол часа, а лак все еще был липким. Честно говоря для меня это безумно долго и так как я планировала сделать еще и дизайн с трафаретами, я поняла, что без сушки (которую я использую крайне редко) мне просто не обойтись. Зато после слоя сушки, минут через десять все было отлично и я приступила к наклеиванию трафаретов.






Трафареты я использовала RockNailStar коллекция Ацтек. Это первое мое знакомство с данными трафаретами, и когда я открыла посылку, меня ждал приятнейший сюрприз - это огромный лист с узорами! Размеры листа - 18-14 см, который в себе поместил четыре основных варианта узоров, при этом их можно комбинировать в разных вариациях и получить немерено вариантов дизайна.


Трафареты имеют очень хороший липкий слой, приклеиваются к покрытию основательно, так что лак не протечет куда не нужно. Тут уж главное хорошо просушить лак, чтобы не отодрать вместе с лаком-основой.
Для узоров я выбрала два оттенка лака - зеленый и черный. Вот что у меня получилось в результате.





* трафареты предоставлены на тестирование 
магазином NailFan
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

34 комментария:

  1. ах какой красавец!! и диз великолепный!

    ОтветитьУдалить
  2. Сочный мандаринчик на ноготках! Треугольнички так здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, Юль) Рада что понравилось)

      Удалить
  4. Класс!)) Такой сочный мандариновый оттенок) Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он великолепный! Не зря я его так долго хотела ))

      Удалить
  5. Не характерный для поздней осени сочный цвет. Поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня оранжевый - внесезонный лак! Ничего не могу с собой поделать) Но в общем, да, согласна конечно)))

      Удалить
  6. Какой яркий! Дизайн очень понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина! Рада что понравился)

      Удалить
  7. Такой классный яркий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень позитивный оттенок! Ой, как мандаринку захотелось )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, согласна) Я бы от мандаринки тоже не отказалась сейчас)

      Удалить
  9. Какая яркость!
    И трафареты раскрашены со вкусом :)

    ОтветитьУдалить
  10. у меня такие же трафареты - вдохновлюсь твоим маникюром)

    ОтветитьУдалить
  11. Яркий и сочный маникюр получился! Круто!

    ОтветитьУдалить
  12. С декором очень круто! Я пока смотрела фотки, сразу возникла мысль, хочу апельсинов...)

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, просто супер. Какая красота! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какой красивый сочный маникюр!

    ОтветитьУдалить