воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Vipera Nail Polish Remover Care

Привет, девочки!
Сегодня у меня не лаковый обзор, но надеюсь он все же окажется полезным. Каждому лакоманьяку, да и просто любителю маникюра, часто приходится сталкиваться с тем, что жидкость для снятия лака перестает соответствовать тем или иным требованиям. Выбор именно той самой ЖДСЛ передо мной встал тогда, когда после частых перекрасов и смывок лака, у меня стали жутко слоиться ногти, а иногда и просто отлетали уголки. Многие жидкости, особенно ацетоносодержащие, очень пересушивают пластину, а это в свою очередь ломкость и невозможность отрастить длину.


После многих проб и ошибок, я остановила свой выбор на ОПИ, о которой рассказывала в своем посте о маникюре. Но, счастье не вечно, курс вырос и цена ее стала просто неоправданно высокой. Сейчас в поиске альтернативы, мне посчастливилось познакомится с Vipera Nail Polish Remover Care - безацетоновой жидкостью для снятия лака с дозатором-помпой.


От производителя: 
Для каждого типа натуральных ногтей. Эффективно удаляет все виды лаков для ногтей. Экстракт алоэ и аргановое масло восстанавливают ногтевую пластину, ухаживают за кутикулой, и создают защитный слой. Не оставляет белого налета. Компоненты жидкости не токсичны и полностью биоразлагаемы. С легким ароматом мяты.
Флакон с помпой оснащен удобным дозатором в форме кнопки.



Меня эта жидкость очень приятно удивила. В ней явно чувствуется в составе масло, но при этом она не жирнит. Жидкость легко удаляет лаковое покрытие, в том числе и проблемные для снятия оттенки (красные, бирюзовые и т.п). Для того чтобы снять лак с одной руки, мне достаточно одного ватного диска и два нажатия на помпу. Из этого делаю вывод - она экономна!
Аромат у Vipera Nail Polish Remover Care мне меньше всего напоминает мяту. Вот честно, мяту я не учуяла. Аромат сладкий, что-то до боли знакомое, но я так его и не расшифровала. Невестке  долго пришлось рассказывать что пахнет ЖДСЛ, а не какое-то  косметическое средство.
После снятия лака, как и утверждает производитель, белого налета не остается.
Жидксоть рекомендую, это отличный вариант в удобном формате за приемлемые деньги.
Объем - 175 мл.

*  предоставлено на тестирование
 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

9 комментариев:

  1. Надо будет попробовать такое средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, хорошая смывка) Мне понравилась)

      Удалить
  2. Здорово, что жидкость деликатная!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится формат средства, удобно, когда оно с помпой. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже было такое средство, очень понравилось =)

    ОтветитьУдалить
  5. Дякую за знайомство. Я не пробувала в марки ще нічого

    ОтветитьУдалить
  6. У меня с такой помпой их мицеллярная водичка! очень удобно и довольна качеством! Надо себе такой попробовать)) Спасибо за отзыв Юленька!

    ОтветитьУдалить