понедельник, 23 ноября 2015 г.

Yo! Nails Cat's Eye Soak Off Gel Polish - 13

Всем привет!
Я к Вам с очередным обзором гель-лака с эффектом кошачий глаз от украинского производителя Yo! Nails Cat's Eye Soak Off Gel Polish - 13.



С каждым новым опробованным гель-лаком от Yo! Nails, я все больше и больше проникаюсь теплыми чувствами к этой марке! Вот умеют же делать красоту и при этом не нужно заказывать Бог знает где в заморских странах и ждать по два месяца. Красота рядом, прямо под боком у киевских девочек, творящих магнитное волшебство!
Сегодня я покажу волшебно-красивый сине-бирюзовый оттенок Yo! Nails Cat's Eye Soak Off Gel Polish - 13.




Как и остальные гель-лаки этой марки, сегодняшний подопытный отлично пигментирован и для плотного покрытия достаточно всего лишь двух средних слое гель-лака. Производитель советует наносить гель-лак по одному ногтю, замагничивать и сушить в лампе. Я в этот раз решила поэкспериментировать и создать не четкую ровную полоску как в предыдущих постах, а просто придать глубину и объемность с помощью магнита. Для этого при замагничивании гель-лака, я крутила-вертела магнитом по сторонам, чтобы получить что-то вроде разводов.
На моих фото гель-лак в два слоя без подложки. Каждый слой сушила в УФ-лампе по три минуты.


*предоставлено для обзора Yo! Nails
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

26 комментариев:

  1. Ответы
    1. Согласна, оттенок отличный! Мне вообще лаки этой марки понравились)

      Удалить
  2. Шикарный лак и восхитительный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Вааау! Красота-то где! Юля, ты шикарно показала лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш) Эти гель-лаки показывать сплошное удовольствие)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибки ))) Они такие, эти кошечки!

      Удалить
  5. Упал и умир, вот это красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согасна на все сто! Они восхитительны!

      Удалить
  6. Ого! Виглядає, наче чарівне скельце)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне напомнил морскую глубину и сериал о девочке и китах;) Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже ассоциация с морской глубиной)))

      Удалить
  8. Просто глаз не отвести!))) Настоящий океан на ногтях!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой он прикольный и такой интересный со всех сторон......

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, вот это лак, красотища!

    ОтветитьУдалить