среда, 23 декабря 2015 г.

AlpStories - Gel For Tired Legs

Всем привет!
Сегодня я хочу поделится с Вами еще одним средством от усталости ног. Я как-то уже писала, что с ногами у меня постоянные проблемы,  я быстро устаю и часто плохо из-за них сплю, поэтому  я всегда в поисках новых средств от усталости и синдрома неспокойных ног. Сегодня я поделюсь с Вами средством, которое может быстро поставить на ноги и даст возможность еще часок-другой активно провести время. Речь пойдет о геле для уставших ног AlpStories - Gel For Tired Legs.


От производителя: 
Гель против усталости ног, прекрасно расслабляет ноги, и предоставляет охлаждающее и успокаивающее действие усталым ногам, гель сделан из отборных и органических ингредиентов.
Гель сочетай в себе мощный коктейль из органического экстракта коры белого дуба, органических экстрактов гамамелиса и органического эфирного масла мяты, хорошо стимулирует микроциркуляцию крови в ваших уставших ногах, особенно когда вы нежно массируете его в кожу. Натуральные ингредиенты, бережно объединены в геле против усталости ног, оказывают ощущение свежести и омоложения тяжелым и уставшим ногам.  
Способ применения: Используйте гель против усталости ног ежедневно, нежными массажными движениями. Уделяйте особое внимание коленям, икрам и пяткам. Подходит для ежедневного применения.
       Без парабенов    
       Без минеральных масел
       Без искусственных красителей
       Без синтетических ароматизаторов
       Без силиконов

       не тестировано на животных
       веганские


AlpStories - Gel For Tired Legs разлит в пластиковые баночки с откручивающейся алюминиевой крышкой. Новый гель закрыт защитной мембраной, поэтому открывая новый продукт, всегда приятно понимать что  им точно никто до вас не пользовался.


Гель медово-горчичного цвета с ярко выраженным мятным ароматом. Текстура гелевая, соотвествует названию. AlpStories - Gel For Tired Legs очень легко распределяется по коже, не оставляя после себя неприятного ощущения липкости или пленки на коже. Наносить его следует массажными движениями раз в день или по надобности. Я не пользуюсь им ежедневно, только когда действительно чувствую усталость или хотя бы дизкомфорт в ногах.
Ну и самое главное - как он работает. При нанесении геля на кожу, он моментально охлаждает, убирает тяжесть, расслабляет уставшие ноги. Я действительно чувствую себя намного лучше и могу продолжить активно проводить время. Но это только в том случае, если усталость не сильная! Если же я буквально валюсь с ног, он конечно охладит и слегка облегчит положение, но ноги все равно будут болеть. Тут уж только гель + отдых.

Еще мне понравилось использовать его в качестве средства для  массажа ног после массажных ванночек. Вот тогда это настоящий релакс! Разогретая кожа от массажа и контрастный охлаждающий гель обалденно приятный коктейль!
*Предоставлено для обзора  AlpStories

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. Полезный гель, мне особенно нравится охлаждающий эффект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна! Это хорошее средство, усталость снимает очень быстро)

      Удалить
  2. Да, после рабочего дня она будет незаменима.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хороший гель, возьму себе на заметку. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот именно для ног у меня нету вообще спец. средств) Очень интересно, я такое теперь хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, а я чуть ли не с детства пользуюсь такими средствами, без них никак.

      Удалить
  5. Отличный гель, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Їхні гелі для ніг мене дуже потішили також)

    ОтветитьУдалить
  7. Выглядит, как кисель из горчицы, я фаната средств с охлаждающим эффектом! Мне вечно не хватает ..холода;)

    ОтветитьУдалить
  8. Выглядит, как кисель из горчицы, я фаната средств с охлаждающим эффектом! Мне вечно не хватает ..холода;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне точно так же! Я даже ноги из-под одеяла вытягиваю все время =))

      Удалить
  9. текстура отличная, но я не люблю сильный мятный аромат :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мяту любят конечно не все, но думаю именно благодаря ей и есть такой классный охлаждающий эффект)

      Удалить
  10. У марки отличные средства от усталости ног) Когда пользовалась, очень помогало)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень любопытный гель, было бы интересно попробовать! :)

    ОтветитьУдалить