суббота, 19 декабря 2015 г.

Cuccio Colour Veneer - Under A Blue Moon 6101. Stamping BornPretty BP-79

Привет, девочки!
В продолжение знакомства с гель-лаками Cuccio, хочу показать небесный голубой оттенок гель-лака Cuccio Colour Veneer - Under A Blue Moon 6101.


Мне очень понравилось работать с гель-лаками этой марки. Во-первых - это эстетическое удовольствие. Очень стильный матовый черный флакон с сердечком в котором видно оттенок гель-лака. Во-вторых - отсутствие неприятного запаха, который встречается у некоторых марок.
Ну и в-третьих - отличное качество и очень хорошая стойкость маникюра! С оттенком, что я покажу сегодня, я проходила больше недели! Обычно я не ношу гель-лак так долго, но в этот раз у меня просто не было времени переделать маникюр.
Итак, возвращаюсь к герою поста. Cuccio Colour Veneer - Under A Blue Moon- хорошо разбеленный голубой оттенок гель-лака. По текстуре он средней плотности, я наносила его в три очень тонких слоя. Кто любит укладывать покрытие более плотными слоями, тому будет достаточно двух слоев.
Гель-лак очень хорошо самовыравнивается, у меня не возникло никаких проблем с его нанесением. Он не сбегает с торцов и от кутикулы, что для меня сейчас является очень важным критерием при выборе гель-лака. Каждый слой сушила в LED-лампе по тридцать секунд.




Честно говоря, этот оттенок мне понравился соло, но на третий день я решила все же его обновить и добавила стемпинг с маленького диска BornPretty BP-79


фиолетовой краской BornPretty Stamping Polish #8



С таким маникюром я и доходила остаток рабоче недели, после чего сняла гель-лак специальным средством для снятия гель-лакового покрытия.
Снимается Cuccio Colour Veneer - Under A Blue Moon 6101 легко, не крошкой, а практически цельным куском.

*Лак предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand

* Диск для стемпинга предоставлен для обзора
магазином Born Pretty Store
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. До чего красивый голубой и, как всегда твой маникюр у меня только восхищение вызывает! Просто супер, Юль и со стемпингом тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Очень приятно!
      Мне этот оттенок тоже понравился, он такой легкий, прямо невесомый на ногтях)

      Удалить
  2. Ну яяяааак ви робите такий рівнееенький акуратний стемпінг? Магія)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це все практика від сотень варінтів стемпінгу)
      Дякую, Наталко!

      Удалить
  3. Очень нежный маникюр)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага, хоть до весны еще ой как долго...

      Удалить
  5. Такой радостный летний цвет, красиво. А ты не спиливала блестящий слой перед снятием? В инструкции у них написано, я не прочитав на ногах не смогла снять, после 15 минут он остался на месте почти в первозданном состоянии.)) А когда спилила слегка, снялся очень легко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спиливала, я всегда перед снятием снимаю глянец, но совем тонкий-тонкий слой! Весь топ не спиливаю, а то так и лишнее спилить можно =)

      Удалить
  6. Очень красивый нежный оттенок! Отлично смотрится со стемпингом:)

    ОтветитьУдалить
  7. Как красиво сочетается фиолет с голубым! Гель-лак очень красивый оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне этот гель-лак безумно понравился!

      Удалить
  8. Мне без стемпинга оттенок очень понравился! Такой нежный, как облачко)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да! Алинка, полностью согласна! Соло он шикарен!

      Удалить
  9. Юль, шикарно! дизы у тебя невероятно красивые!

    ОтветитьУдалить
  10. очень лаконичное нежное сочетание получилось :)

    заходите в гости, буду рада дружить!
    http://beautymenow.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Юличка, давно за Вами наблюдаю в инстаграмм, и иногда читаю блог! Восхищаюсь Вашими работами. Недавно тоже решила открыть блог больше для себя, чтоб был такой маленький ир, где собраны все мои маникюры)))))Но почему-то не всегда получается все туда выкладывать, хотя стараюсь)))))) Есл интересно заходите: http://www.lacquermagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить