понедельник, 21 декабря 2015 г.

InGarden Gel-Lacquer - 133 Неон Жаклин. Акриловые краски ArtClub - White, Black

Привет, девочки!
Кто сказал что зима не время для неонов? У нас еще и зима не зима вовсе, на улице мокро, сыро и никапельки снега, а на ногтях у меня настоящий взрыв цвета - яркий сочный неоновый гель-лак InGarden Gel-Lacquer - 133 Неон Жаклин.


Это не первое мое знакомство с этой маркой гель-лаков, до этого я уже показывала парочку оттенков и сегодня я прочно укрепила свое позитивное отношение к ним! InGarden Gel-Lacquer - 133 Неон Жаклин довольно плотный оттенок гель-лака, он отлично пигментирован. Для плотного равномерного покрытия достаточно двух очень тонких слоев. Каждый слой я сушила в LED-лампе по 1 минуте.
В нанесении этот гель-лак настоящий отличник! Он прекрасно самовыравнивается, не сбегается с торцов или от кутикулы.
Без топа, этот гель-лак имеет практически матовый финиш, как и у большинства неонов. Для большей стойкости и глянца я конечно же покрыла готовый маникюр слоем топа Entity Top Coat. Топ сушила полторы минуты.
После нанесения топа, следует снять липкий слой, у меня для этого Entity Natural Nail Prep и наносим свое любимое масло для кутикулы. Я в последнее время всегда пользуюсь Dadi' Oil




Этот маникюр я решила немного приукрасить и добавила акцент в виде абстрактных цветов, которые нарисовала с помощью акриловых красок  ArtClub - White, Black. Эти краски имеют очень тонкую кисть, напоминающую по толщине иголку. Такая кисть позволяет прорисовывать даже очень мелкие детали или обрисовать контуры. Так же этой же белой краской я нарисоала лунки на всех ногтях. где нет цветов.
Готовый маникюр покрыла обычным топом (не гелевым), чтобы при желании можно было смыть и сделать другой дизайн или носить гель-лак соло.





*Предоставлено для тестирования
интернет-магазином KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


22 комментария:

  1. Восхитительный оттенок. Я летом вообще из таких вылезать не хочу! Белая лунка потрясающе смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оттенок понравился) И сейчас снимать честно говоря жалко)

      Удалить
  2. Юля, просто очаровательный маникюр!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Який яскравий та соковитий колір)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Насть) Рада что понравился!

      Удалить
  5. Супер! Очень классно и с дизайном и без!

    ОтветитьУдалить
  6. Ууух, какой неончик! Рисунки понравились очень

    ОтветитьУдалить
  7. Красавчик! цветотерапия зимой!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и позитивный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой классный поп-молодежный оттенок! Очень летний;)

    ОтветитьУдалить
  10. круто!! у нас такая зима, что неоны очень даже подходящий вариант!

    ОтветитьУдалить