среда, 9 декабря 2015 г.

Lush - Winter Garden

Всем привет!
С началом зимы все мы начинаем задумываться о предстоящих новогодних праздниках и конечно же начинаем выбирать подарки! В этом году я рано открыла сезон новогодних подарков, а удивила  приятным сюрпризом меня компания Lush Украина. К наступающим праздникам,  я получила  красивый и оригинальный  подарок, который, я уверенна,  может порадовать любую девушку. Сегодня я расскажу о новогоднем наборе натуральной косметики ручной работы Lush - Winter Garden.


Не знаю как Вы, но я всегда первое на что обращаю внимание - это упаковка. Вот честно, бывает даже самая незначительная вещь, но в красивой коробочке, может принести множество позитивных эмоций! Да что тут говорить, я даже чашки в маркете покупаю в красивых коробках =)
Можете представить мое удивление и приятный шок, когда я открыла посылку, а внутри огромный шар, напоминающий большую елочную игрушку?! Первые минут десять мне даже не особо интересно было что внутри, так мне понравился этот шарик.
 Кстати говоря, шар довольно плотный, металлический со съемной верхней частью. И когда любопытство все же перевесило, я начала его открывать.
Честно говоря, получилось это у меня не сразу. Я думала что он должен отвинчиваться и впустую его проворачивала. А оказалось что его просто нужно снять.


Когда я шар все-таки открыла и пока не видела содержимого, я почувствовала аромат Это было нечто нежное, но в то же время чувственно-сладкое. Аромат безумно женственный и уютный, напоминающий теплый домашний вечер в кругу любимых. Рассмотрев все содержимое, я поняла что это пахнет мыло Магический Аметист, один из предметов, которые находятся в шаре.
Lush Магический Аметист -  мыло ручной работы, красивого темно-фиолетово оттенка. Его название идеально ему подходит - в нем точно есть что-то магическое! Я не могу оторваться от него, все время хочется чувствовать на себе этот аромат, а он к моей огромной радости, задерживается на долго! Даже часа через четыре можно почувствовать на коже его запах, но конечно же уже более легкий, едва уловимый, по сравнению с тем, как он чувствуется сразу после душа.
Мыло не дает огромную шапку пены, как и любое другое натуральное мыло, но при этом хорошо очищает кожу, не пересушивая ее.
Состав: рапсовое масло; кокосовое масло (Brassica napus; Cocos nucifera), глицерин, настой цветов бузины (Sambucus nigra), сорбитол, вода (Aqua), парфумерная композиция, стеарат натрия, ягоды бузины (Sambucus nigra), хлорид натрия, масло бергамота (Citrus Aurantium bergamia), масло бучу (Barosma betulina), масло кипариса (Cupressus sempervirens), масло олибанума (Boswellia carterii), EDTA (этилендиаминтетрауксусная кислота), тетранатрия этидронат, гидроксид натрия, альфа-изометилионон, бензилсалицилат, *гидроксицитронеллаль, *лимонен, *линалоол, краситель 17200, краситель 42090.



Вторым средством в шаре стал  гель для душа Lush Розовый Джем. Густой, тягучий гель с невероятно нежным, роскошным  ароматом розы и герани. Этот гель очень нежно очищает кожу, при этом масла, которые входят в состав геля, нежно ухаживают за телом, увлажняя и питая кожу.
Принимать душ с  гелем Lush Розовый Джем это настоящий релакс!
Состав: Вода, Настой стручков ванили, закупленные по законам Справедливой Торговли, сертифицировано организацией Fairtrade, Cypress Leaf Infusion, Лаурет сульфат натрия, Кокоамфоцетат натрия (Sodium Cocoamphoacetate), Лаурил бетаин (Lauryl Betaine), Пропиленгликоль (Propylene Glycol), Парфюмерная композиция (Perfume), Goji Berry Juice (Lycium barbarum), Lactic Acid (Lactic Acid), Argan Oil (Argania spinosa), Абсолют розы (Rosa damascena), Rose Oil (Rosa damascena), Масло герани (Pelargonium graveolens), Масло лимона (Citrus limonum), Coumarin (Coumarin), Цитронелоол (Citronellol), Гераниол (Geraniol), *лимонен (*Limonene), Краситель 17200 (Colour 17200), Метилпарабен


И третье средство - крем для рук Lush Любовь и Легкость. Этот крем имеет нежную консистенцию, напоминающую суфле. Он очень легко распределяется по коже,  не оставляя после себя жирного блеска или пленки. Этому крему нужно время для полного впитывания - с моей сухой кожей - это около 10 минут. В составе явно чувствуются масла, поэтому он будет отличным средством для холодного времени года, когда кожа требует дополнительного увлажнения и питания.
Аромат у крема Lush Любовь и Легкость - преобладает цитрусовый ( мне очень напоминает грейпфрут ) с нотками эфирного масла нероли. После нанесения крема полностью испаряется минут за тридцать.
Состав: вода (Aqua), органическое масло жожоба (Simmondsia chinensis), органическое масло какао, закупленное по правилам Справедливой Торговли (Theobroma cacao), глицерин, стеариновая кислота, триэтаноламин, масло нероли (Citrus Aurantium amara), масло бразильского апельсина (Citrus sinensis), абсолют цветов апельсина (Citrus Aurantium amara), цетеариловый спирт, * цитраль, * фарнезол, * гераниол, * лимонен, * линалоол, парфюмерная композиция, метилпарабен, пропилпарабен



Как итог, могу сказать что меня очень порадовал сюрприз от Lush. Красивая оригинальная упаковка и хорошо  подобранные составляющие, делают  Lush - Winter Garden идеальным подарком для новогодних праздников! А ароматы, как всегда поражают воображение! Вот что можно намешать, чтобы косметические продукты хотелось попробовать на вкус?! Пусть для нас это останется загадкой, но я точно влюблена в эту косметику окончательно и бесповоротно!
*предоставлено для обзора Lush Украина 
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

20 комментариев:

  1. Який чарівний набір)) Я все більше й більше люблю Лаш за їхній креатив та красу!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Это точно! Мне очень понравилось)

      Удалить
  3. Какое мыыыыыло! Я не могла глаз от него оторвать...Шикарный набор!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперский шар-сюрприз!!! Мыло невероятно красивое и оригинальное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Танюш) Мне было очень приятно)

      Удалить
  5. Какая красота, очень красивый дизайн)) сразу праздники скорее захотелось ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) К Новому году будет вообще отлично! Очень приятный подарок)

      Удалить
  6. А меня мыло Аметист впечатлило!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое все крутое!Мыло вообще волшебно выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, мыло обалденное! Я в него влюбилась еще до того, как вытащила из шара) У него божественный аромат!

      Удалить
  8. У меня было это твердое мыло, я от него была в восторге, аромат очень долго держался на коже!

    ОтветитьУдалить