вторник, 1 декабря 2015 г.

Masura Gel Polish - Акуми 290-16. Stamping BornPretty BP-L 018

Привет, девочки!
У нас недавно выпал первый снег, а значит скоро новогодние праздники и настроение уже почти новогоднее, а  лакоманьячная душа требует много  красных лаков и зимних узоров.
Сегодня я покажу классический красный оттенок гель-лака Masura Gel Polish - Акуми 290-16.




Masura Gel Polish - Акуми - довольно плотный оттенок гель-лака, мне для  равномерного покрытия хватило два тонких слоя. В нанесении этого гель-лака никаких проблем у меня не возникло, он отлично самовыравнивается, не растекаясь по краям.
Этот гель-лак я наносила на базу Entity Base Coat и каждый слой сушила в LED-лампе по полторы минуты. Готовое покрытие закрепила топом Entity Тор Coat и как последний штрих нанесла масло Dadi' Oil для увлажнения кутикулы после процедуры покрытия гель-лаком.




В этот раз я решила украсить гель-лак стемпингом в жаккардовом стиле под свой любимый зимний свитер. Узор для стемпинга взяла с плитки BornPretty BP-L 018



*Предоставлено для тестирования
интернет-магазином KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

19 комментариев:

  1. боже, як круто ** Я б ходила з таким манікюрмо всі зимові свята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую) Мені теж такий прінт імпонує) Рука так і тягнеться знову до цієї пластини)

      Удалить
  2. Какая красота получилась, цвет очаровательный. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестно! Очень красивый красный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мне тоже оттенок понравился!

      Удалить
  4. Юлечка,к акая же красота, безумно атмосферный получился маникюр)

    ОтветитьУдалить
  5. Свято наближається;) Юленька твоя маникюр, как свитерок, такой же уютный и нарядный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка)
      Да, праздники на носу)))

      Удалить
  6. красота, да и только! Супер!

    ОтветитьУдалить