суббота, 5 декабря 2015 г.

Маникюры с помощью трафаретов RockNailStar - Ацтек

Всем привет!
Сегодня я покажу несколько дизайнов, которые я сделала с помощью трафаретов RockNailStar - Ацтек. 


Маникюр с помощью трафаретов - это, пожалуй, один из самых простых способов сделать красивый дизайн с минимальными затратами времени и труда. Основное правило при работе с трафаретами - хорошо просушить лак-основу, на которую планируется клеить сами наклейки.
Трафареты RockNailStar - меня приятно удивили отличным качеством, хорошим липким слоем, под который не затекает лак, а так же отличным выбором дизйнов!






На данном этапе, дизайны, сделанные с помощью трафаретов, составили серьезную конкуренцию стемпингу. Я все чаще и чаще обращаю свое внимание на наклейки, при выборе варианта дизайна.
Девочки, а как вы относитесь к трафаретам?
* трафареты предоставлены на тестирование 
магазином NailFan
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

32 комментария:

  1. Как всегда восхитительно! Особенно, мне понравился предпоследний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже на цитрусе понравился результат)

      Удалить
  2. ух ты! спасибо за отзыв! И ооочень красиво, смелые решения!

    ОтветитьУдалить
  3. все классные, но первый - мой фаворит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса) Мне тоже первый нравится больше всех)

      Удалить

  4. Юльчик, ну до чего круто у тебя выходит! Я в полном восторге, мне все-все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Я все только любуюсь на трафареты. Сама еще не пробовала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, обязательно попробуй! С ним стоооолько можно сделать!

      Удалить
  6. Какие классные, Юленька! А они одноразовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Да, Светик, они одноразовые)

      Удалить
  7. Які круті дизайни *__* Такий вибух кольору!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Ты просто мастерица! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш) Очень рада что тебе понравился результат моих трудов))

      Удалить
  9. Зигзаги красивые, так хорошо цвета сочетаются!

    ОтветитьУдалить
  10. Классные, особенно оранжевый!

    ОтветитьУдалить
  11. Классно очень! Мне бы не хватило терпения на такой- просто произведение искусства )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На самом деле с трафаретами все очень быстро)

      Удалить
  12. Потрясающе, Юль! Мне каждый вариант понравился, без исключения!

    ОтветитьУдалить