четверг, 3 декабря 2015 г.

Vipera Focus On 909. Трафареты RockNailStar Ацтек с магазина NailFan.ua

Привет, девочки!
Хочу показать сегодня очередной лак от Vipera Focus On, в этот раз это необычный зеленый -  909.
Из всех лаков Vipera что я пробовала, коллекция Focus On мне нравится больше всего! Я очень люблю их мегаудобную кисть, с помощью которой можно нанести лак за считанные минуты. Очень жаль что в этой коллекции такой маленький выбор оттенков - особо не разгуляешься.


Vipera Focus On 909 - крем средней плотности разбеленного зеленого оттенка. Для плотного покрытия я наносила его в два средних слоя. Сохнет лак хорошо, примерно минут 15-20 и можно делать дизайны.
Мне очень понравился этот оттенок, но в нем есть одна беда - после снятия мои ногти оказались не очень приятного желтоватого оттенка( Я конечно понимаю что хорошая база могла уберечь от окрашивания, но так хочется просто "доверять" лаку.




К лаку я добавила дизайн с трафаретами RockNailStar - Ацтек.




Мне очень понравилось делать дизайны с помощью трафаретов - увлекательное занятие, скажу я вам =) Тут уж главное основной оттенок лака хорошо просушить, тогда все будет отлично!

* Лак предоставлен на тестирование
* трафареты предоставлены на тестирование 
магазином NailFan
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

27 комментариев:

  1. какой красавчик и с дизайном супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Он, конечно, и сам ничего, но с твоим дизайном -просто улет, Юль! У тебя безграничная фантазия!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый оттенок! Правда никогда не слышала про эти лаки. Они украинского производства?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это польские лаки, но у нас есть представительство)

      Удалить
  4. Классный оттенок у лака и с трафаретами очень красиво получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудный зелёный! С трафаретами круто вышло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже оттенок понравился, жаль что окрасил ногти(((

      Удалить
  6. Рисунок классный вышел. Такой стильный и напоминает узоры на теплых кофтах.

    ОтветитьУдалить
  7. необычный цвет! подобные редко можно втретить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, полностью согласна с тобой!

      Удалить
  8. Красивый лак! Мне тоже нравится лаки Випера. С дизайном - супер!

    ОтветитьУдалить
  9. очень классно и сочетание оттенков красивое!!

    ОтветитьУдалить
  10. Оттенок сам по себе очень глубокий! Безумно понравилось с дизайном! Здорово вышло Юленька!

    ОтветитьУдалить