среда, 6 января 2016 г.

Cuccio - Cobalt Cool. TonyNail Luxury Top Coat - 02 Silver

Привет, девочки!
Сегодня хочу показать довольно старенький маникюр и кто следит за моим аккаунтом в  инстаграме, уже видел его, но все же не могу не поделится.



Итак, в основе этого маникюра мой любимый лак из разряда "быстро и красиво" - это замшевый красавец Cuccio - Cobalt Cool. По текстуре этот лак довольно плотный, в этот раз я уложила его в один слой! Обычно я все же предпочитаю наносить лак в два тонких слоя, но честно говоря я очень спешила и пришлось существенно сокращать время потраченное на маникюр.


Высох один слой лака за считанные минуты - пока красила вторую руку, на первой лак был практически полностью сухой. 
В качестве акцента я добавила топ TonyNail Luxury Top Coat - 02 Silver. Как и лак, это любимый топ среди подобных ему экземпляров. Он состоит из прозрачной базы и огромного количества серебряных хлопьев. Серебра в топе действительно очень много, топ довольно таки густой, поэтому перед тем как наносить его на ногти, лучше заранее убрать излишки серебра с кисти. Серебряные частицы слегка выпирают после высыхания, чтобы сгладить поверхность можно покрыть маникюр слоем прозрачного топа, но честно говоря я этого не делала - иногда трогать такой маникюр очень успокаивающе =)




Маникюр я делала перед работой в надежде носить его долго и счастливо, но к сожалению,  не смогла им насладится в полную меру. К концу второго дня лак где не было топа, уже порядком слез и маникюр выглядел не аккуратно.А вот лак покрытый топом наоборот - держался как прибитый!
Кто-то может сказать что слишком не стойкий лак и его эта черта не может позволить быть в любимчиках... но это не так! Он невероятно красивый, и пусть даже его хватает всего на два дня, я согласна перекрашивать его столько, сколько нужно. Знаете, наверное это даже самый любимый лак в моей коллекции, а не только среди замши....

*Лак предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

26 комментариев:

  1. Синий чудесный и топ понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая невероятная красота получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой зимний..такой красивый.. как кусочки леда на ноготках! Безумно понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! У меня тоже ледовые ассоциации)

      Удалить
  4. Как будто снежком припорошило! Очень красиво!)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какая крутотень. Как же я рада, что оставила этот куччио :) то, что он у тебя в любимчиках, говорит о многом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!
      Да, я обожаю этот лак! Готова все терпеть и красить им каждый день =)
      Кстати тут и терпеть то особо не чего, я люблю замшевую серию в нанесении, сохнут быстро, только стойкость слабая)

      Удалить
  6. Топ просто восхитительный!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, Юльчик! Круто смотрится с топом.

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятно красивый акцент с серебристыми хлопьями!

    ОтветитьУдалить