четверг, 28 января 2016 г.

Cuccio Color Veneer - That's So Kingky 6166. Stamping Hehe 040. Knited nails.

Привет, девочки!
Сегодня я хочу показать гель-лак из новой коллекции Cuccio Royale 2015 - That's So Kingky 6166


На данный момент гель-лаки этой марки одни из моих самых любимых. Они отвечают всем моим требованиям - легкие в нанесении, прекрасная палитра, стойкость, а так же простота снятия покрытия.
Cuccio Color Veneer - That's So Kingky - очень красивый слегка пыльный винный. Для меня этот оттенок оказался очень уютным и нисколечко не надоел на протяжении всего времени, что я его носила. У меня в этот раз была очень тяжелая, насыщенная неделя, поэтому на маникюры совсем не оставалось времени, а так как без лака я не очень люблю ходить, меня выручил этот гель-лак.
В нанесении он очень прост - он хорошо самовыравнивается и главное не сбегает с торца ногтя (этот именно тот показатель, который меня больше всего может расстроить у гель-лака). Для плотного покрытия мне понадобилось два очень тонких слоя, каждый з которых я сушила в LED-лампе по 30 секунд. Гель-лак покрыла топом Entity Top Coat и просушила еще 1 минуту.
На фото очень хорошо передался оттенок лака, именно таким я его видела в жизни. При этом с дизайнами, из-за контраста оттенков, он уходил в темно-винный, а пыльность оттенка терялась.




Для того, чтобы разнообразить покрытие, через пару дней я сделала экспресс-акцент с помощью маленького диска Hehe 040 и золотой краски для стемпинга Kaleidoscope.


Это третье мое знакомство с дисками Hehe.  В принципе, диски очень неплохие, у них хорошая гравировка, главное чтобы размеры рисунков отвечали размеру ногтя. В этот раз мне повезло, этот диск можно использовать и на длинных и на коротких ногтях.
Такой  диск, а так же многое другое для nail art можно купить в магазине Lady Queen с бесплатной доставкой по всему миру, а я предлагаю воспользоваться дополнительной скидкой на весь заказ по коду QWZS15 



Люблю стемпинг на гель-лаке - надоело, всегда можно стереть без ущерба покрытию и сделать что-то новенькое. Сегодня я решила снять на безымянных ногтях гель-лак и попробовать себя в "вязании". Меня давно привлекал этот вид дизайна, но все время не была уверенна что справлюсь с рисованием. На левой руке - это конечно не сложно, а вот с правой могли быть проблемы. Как оказалось, зря я так долго тянула! Вязание на ногтя - это очень увлекательное занятие и как мне кажется, на правой руке, получилось даже аккуратней, чем на левой.
Вязание я делала белым гель-лаком (на гениальное сочетание оттенков я не претендую, это была проба пера).






*Гель-лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand
*Диски для стемпинга предоставлены 
магазином LadyQueen

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

40 комментариев:

  1. Очень красивый оттенок гель-лака!Вязаный дизайн классный, сама все хочу попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок шикарный) Мне очень понравился)
      Спасибо! Кать, попробуй обязательно, это безумно интересно!

      Удалить
  2. Юль, классное вязание:) Мне тоже очень нравится вязка на ногтях, особенно когда она такая деликатная, как у тебя получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка)
      Мне понравилось и носить такое и главное делать) Обязательно скоро еще что-то навяжу =)

      Удалить
  3. Юля, твой "вязаный" маникюр -- лучшее, что я видела в этом роде, честно :) Не то, чтобы я так уж много им интересовалась, но то, что мне встречалось на просторах инстаграмма, совсем не впечатляло. А у тебя очень мило и аккуратно, прелестно *)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огромное! Это ну очень приятно!!! Жаль только что цвета не сочетала нормально, поэтому долго не наносилась ))

      Удалить
  4. Юля, так классно все получилось. Вязаный маникюр чудесный. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Света, спасибо! Рада что понравился мой эксперимент)

      Удалить
  6. Ух ты, как здорово у тебя вязание получилось!!!!!Супер, Юль!

    ОтветитьУдалить
  7. Второй вариант очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами) Рада что понравилось)

      Удалить
  8. Это невероятнО! Юленька у тебя столько идей! Очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо)
      Честно говоря, в последнее время с идея совсем туго. Столько всего навалилось, иногда даже не смотрю в сторону лаков(

      Удалить
    2. иногда нужно отдохнуть от этого всего)

      Удалить
    3. Это точно!
      Нужно отдохнуть, но сейчас вот разрываюсь между кучей всего, а лаки не могу бросить. Пусть и на время ))

      Удалить
  9. Я в восторге! Вязаный маникюр выглядит нереально классно!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Приятный оттенок! Вязаный замечательно смотрится, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  11. И здесь напишу - вязаный очень красивый получился.

    ОтветитьУдалить
  12. Я теперь после твоего обзора, тоже захотела попробовать вязание, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо) Очень приятно!
      Вязать на ногтях ну очень интересно)

      Удалить
  13. Мне очень вариант с золотом понравился.Так благородно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Рада что понравилось)

      Удалить
  14. Безумно красиво с "вязанием", и сочетание оттенков очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, какой красивый цвет! Люблю Куччио, но гель-лак этой фирмы у меня только один пока. Красивый дизайн, такой водный маникюр без грязи.))

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые маникюры) Вязание просто покорило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада что понравилось, Ди)

      Удалить