понедельник, 11 января 2016 г.

Masura Gel Polish - 297-06 Люми-Оранж

Всем привет!
Сегодня я к Вам с обновленным маникюром. С ногтями у меня наверное как и с волосами - сначала длинные, а потом все короче и короче..... Честно говоря, захотелось перемен и вооружившись пилками и терпением готова показать результат своего эксперимента.
В начале я думала просто изменить форму на миндалевидную, но мне не очень нравится как такая форма смотрится на моих ногтях, поэтому остановилась на коротких ногтях с формой мягкий квадрат. Очень рада буду узнать Ваше мнение о новом маникюре. Хотя, забегая наперед, уверенна что надолго точно не останусь с такими экстра-короткими - мне даже печатать с ними сложно!
С новым маникюром, я хочу показать гель-лак любимого оранжевого оттенка - Masura Gel Polish - 297-06 Люми-Оранж


Masura Gel Polish - 297-06 Люми-Оранж - очень красивый, сочный неоновый гель-лак оранжевого оттенка. Он настолько позитивный для меня, что переход от средней до короткой длинны прошел для меня абсолютно комфортно. Мне нравится носить яркие оттенки как летом, так и зимой, поднимая этим себе настроение.
По текстуре этот гель-лак довольно густой, но мне очень понравилось с ним работать - он прекрасно самовыравнивается и легко распределяется по ногтям ( в нем нет сильной тягучести, поэтому лак не сбегается с торцов или от кутикулы).


Наносится Masura Gel Polish - 297-06 Люми-Оранж с первого слоя без проплешин, но свободный край будет просвечивать. Я наносила его ну ооочень тоненькими слоями и уложила в итоге в три слоя. Его легко можно уложить в два более плотных слоя, но я все же люблю красить тонкими слоями, так точно не будет никаких наплывов.
Каждый слой сушила в Led-лампе по тридцать секунд.
Гель лак наносила на базу Entity1 Base Coat и покрыла топом Entity Top Coat. После нанесения гель-лака, в обязательном порядке нанесла увлажняющее масло для кутикулы. Я для этих целей использую свое любимое масло Daddi' Oil, которое не только хорошо увлажняет, но еще и существенно сократило частоту обрезного маникюра. Теперь режу я не чаще чем раз в три недели, а иногда и реже.





*Предоставлено для тестирования
интернет-магазином KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

30 комментариев:

  1. Вау! Какие ноготочки красивые! Мне нравится, очень. В псоледнее время сама с короткими ногтями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! Мне очень непривычно, но все же не расстроенна. Не знаю сколько с ними выдержу)

      Удалить
  2. Мне очень нравится такая форма, я сама вчера вечером спилила свои.)) у меня постоянно то отрастают, то короткие - не успеваю привыкнуть.

    такая цветотерапия, потрясающей красоты пост! Спасибо, навитаминилась.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада что понравился оттенок) Этот рыжий великолепный!

      Удалить
  3. Слегка непривычно видеть короткие ногти в твоем блоге, Юль:-) Всегда любуюсь твоими длинными ноготками, а тут такие метаморфозы) Хотя новая длина мне тоже нравится) И цвет для перехода ты такой здоровский выбрала - апельсиново-витаминный, супер!А я вот сижу, смотрю на свои обрубки, которые ну никак не хотят отрастать, а мне наоборот сейчас - срочно длину подавай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать) Мне и самой не привычно такие видеть) Но я сделала выводы для себя - изредка их нужно спиливать, а то все-аки длинные надоедают..

      Удалить
  4. Непривычно, но красиво! мне тоже миндалевидная форма не идет из-за коротких пальцев и широкой ногтевой пластины, мягкий квадрат тоже не слишком на себе люблю, поэтому ношу "укороченный" квадрат, эх, если б еще уголки не обламывались....
    Лак классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка)
      Я раньше терпеть не могла на себе мягкий квадрат или овал, но время идет и вкусы меняются наверное. Сейчас вот смотрела старые фото, ну не знаю....все же жесткий квадрат я люблю больше. Но пока не хочу менять форму, пусть побудет)

      Удалить
  5. А мне очень нравится на тебе такая длина и форма в виде мягкого квадрата!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой цвет потрясающий.Сочный апельсин.
    (Мне нравится именно такая длина и форма.Сама мечтаю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет очень классный, я в него просто влюбилась!
      Катенька, а чего не выведешь мягкий квадрат или овал? У тебя прекрасные ноготки и думаю с ними можно выводить что угодно!

      Удалить
  7. Юлечка, мне очень понравилась новая форма - мягкий квадрат. Красивые ноготки. И цвет - супер позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Танюш!
      На работе все говорят что непривычно)) Но пока хочу с короткими походить.

      Удалить
  8. Трогательные ноготки, так по-девичьи :) Всё хочется попробовать самой, очень понимаю. Мне нравится такая форма. И лак отличный, глянец вообще чумовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я никак не могла подобрать описание такой форме - по-девичьи! У меня такая же ассоциация на фото)))

      Удалить
  9. Невероятный оранж! Вот прям мандаринка новогодняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Все цитрусы в одном флаконе)

      Удалить
  10. Очень красивый и позитивный цвет!

    ОтветитьУдалить
  11. Який сонячний)) Дуже підінмає настрій)

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, я давно перешла на такую форму и очень полюбила, твоим ноготкам безумно идет - руки такие изящные, ухоженные и ноготки в такой форме очень элегантно и женственно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, ты меня вдохновляешь своими словами) Мне безумно приятно! Спасибо)

      Удалить
  13. непривычно, но мне больше нравится та форма) я к ней уже привыкла и узнавала тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик)
      Такс....я задумалась о возвращении на квадрат =)

      Удалить
  14. Какие у тебя красивые ногти, Юлечка! Этот цвет просто супер, такой радостный, летний. Еще больше захотелось моря, тепла и цитрусовых :)
    xox
    http://www.mielandmint.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Оттенок шикарный, люблю оранжевые ))

      Удалить
  15. Какой позитивный оттенок! Мне нужен такой на лето)

    ОтветитьУдалить