вторник, 16 февраля 2016 г.

Cuccio Blush Hour. Трафареты NailFabrika

Привет, девочки!
Сегодня в моем обзоре очень интересный и необычный оттенок Cuccio Blush Hour. Я не большой любитель розовых, но этот необычный пыльный красавец меня просто очаровал! Ну и не последним был тот факт, что он отлично "спелся" с моим оттенком кожи.


Итак, Cuccio Blush Hour - пыльный розовый крем с большим количеством очень мелкого золотистого шиммера. Именно этот шиммер добавляет лаку глубину и особое очарование. Шиммер очень деликатный и лак на руках выглядит спокойно и уютно.
В нанесении он не сложный, но красить нужно довольно быстро, так как есть вероятность потянуть кистью предыдущий слой. Правда такая проблема может возникнуть если изначально наслаивать лак очень тоненько (именно так  я и делала), а если красить более плотным слоем, тогда вообще все ОК!
Для плотного покрытия я нанесла Cuccio Blush Hour в три очень тонких слоя, которые высохли примерно за 15-20 минут.




К лаку в этот раз решила добавить дизайн с помощью трафаретов NailFabrika.
Мне понравилось работать с трафаретами этой марки, но немного удивило количество дизайнов на листе.


Вот таких крупных трафаретов на листе пять штук! Почему пять, для меня осталось загадкой, поэтому дизайн делала только в качестве акцента, так как на десять пальцев не хватит ))
Вместо лака использовала коричневую краску BornPretty Stamping Polish #15







*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand
 
*Трафареты  предоставлены для обзора
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥
 


37 комментариев:

  1. В пыльных оттенках есть свой шарм:) Красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет!Я тоже не любитель подобных оттенков, но этот красивый и женственный, и очень украшает твои руки, Юль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Он действительно милашка ))

      Удалить
  3. Юль, лак действительно тебе очень идет! Красота:) И с трафаретом понравился маникюр. Коричневый и розовый отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Мне он так понравился, аж пищу честно говоря ))) Даже не ожидала что так моет понравится подобный оттенок!

      Удалить
  4. Очень красивый непривычный оттенок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Насть) Рада что понравился! Он и правда ооочень хорош, хотя из-за промо-фото я от него не ожидала многого ))

      Удалить
  5. Очень красивый и такой приятный оттенок. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне,любительнице розовых очень понравился лак)))дизайн милый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, этот розовый просто шикарный! Мне даже передать сложно, как он мне понравился!

      Удалить
  7. Золотой шиммер так идет пыльному розовому! Юлечка, и с дизайном красиво очень получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Мне тоже понравилось сочетание лака-шиммера) Честно говоря. теперь такой хочу в форме гель-лака)

      Удалить
  8. Очень красиво! Лак понравился!

    Приглашаю принять участие в конкурсе в моем блоге: https://taya.today, дарю Lancome, YSL, Estee Lauder, Bvlgari, Glamglow, Helena Rubinstein, Givenchy, Guerlain и т.д.

    ОтветитьУдалить
  9. Крутое сочетание! Золотистый шиммер украшает этот оттенок! Здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  10. Крутое сочетание! Золотистый шиммер украшает этот оттенок! Здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Лак великолепный! Вроде и не бросский, но в то же время выглядит шикарно!

      Удалить
  11. Очень красивое сочетание!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить
  12. со стемпингом круто получилось!)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень симпатичный маникюр! Уютный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Вот, и мне он показался очень уютным)

      Удалить