среда, 24 февраля 2016 г.

Entity1 Color Couture - Divalicious. Stamping BornPretty BPL-024

Привет-привет!
С того момента как я начала заниматься своим маникюром, я всегда обращаю внимание на ногти окружающих. И вот, пару дней назад я встретила девушку, над маникюром которой я просто зависла! Казалось бы ничего особенного - маникюр как маникюр, но нет! На ней был шикарный красно-оранжевый неопознанный лак, который я с первой секунды загорелась найти.  И нашла! Такой оттенок есть в гель-лаках Entity1 Color Couture - Divalicious в магазине КрасоткаПро.


Когда ко мне приехала посылка с Красотки, первым делом я отыскала этот безумно желанный гель-лак и сразу же испытала его на типсе! Честно говоря, я очень волновалась что он будет банальным коралловым или просто красным, так как свотчи в сети ну очень отличаются, но он меня совершенно не разочаровал! Entity1 Color Couture - Divalicious настоящий красно-оранжевый с мелким золотым шиммером, который добавляет гель-лаку глубину. В тени, он больше уходит к оранжевому, тогда как при обычном дневном свете и под лампой загорается во всей своей красоте.
Entity1 Color Couture - Divalicious гель-лак средней плотности, для того чтобы перекрыть линию улыбки мне понадобилось три тоненьких слоя гель-лака.
Наносится, как в прочем и другие гель-лаки марки, идеально! Он очень хорошо самовыравнивается и не сбегает с торца ногтя или от кутикулы.







Entity1 Color Couture - Divalicious нанесен на родную базу Entity1 Base Coat и покрыт топом Entity1 Top Coat. Каждый слой сушила в LED-лампе по 30 секунд.

Этот гель-лак я сделала себе на работу, но после трех дней решила добавить еще и стемпинг. На фото уже видно немного отросшие ногти, а так покрытие осталось идеальным!
Стемпинг с пластины BornPretty BPL-024 черной краской BornPretty





*Предоставлено для обзора
интернет-магазином KrasotkaPro


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


30 комментариев:

  1. Яке сонечко! Шикарно виглядає)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталко! Він такий класнючий!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Это точно! Мне он очень понравился)

      Удалить
  3. Осенний дизайн получился, так уютно, но пусть будет весна! Юльчик, маникюр, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дизайн и правда осенний, но эти листочки так и просились к нему) А сильно броский дизайн не смогла себе позволить сделать на работу)

      Удалить
  4. Очень -очень красиво! Особенно с листиками- прямо очень настоящая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркий и красивый) Мне понравился!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он понравился! Здоровский гель-лак)

      Удалить
  6. Мне так нравятся в нем редкие золотистые искорки)
    Юльчик, оттенок действительно очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, я искала этот оттенок без шиммера, но когда первый раз накрасила им, то сразу влюбилась) Этот шиммер ему очень к лицу ))

      Удалить
  7. Красивый оттенок, очень хорош. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, потрясающий оттенок!

    ОтветитьУдалить
  9. какой красивый оттенок :) осенний, яркий и насыщенный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он понравился) Такой красавец!

      Удалить
  10. I like this mani a lot! So autumn-like, pretty! I'm a new follower ;)

    ОтветитьУдалить