пятница, 26 февраля 2016 г.

Entity1 Color Couture - Well Heeled

Привет, девочки!
Хочу познакомить Вас с очередным восхитительным оттенком гель-лака  Entity1 Color Couture - Well Heeled. Сегодняшний гель-лак  имеет   универсальный, внесезонный цвет, который подойдет еще и для любого возраста. Описать оттенок сегодняшнего лака ну очень непросто. Муж сказал красный.... эх, мужчины, они все такие! Этот гель-лак назвать красным настоящее преступление! Он скорее алый с розовым подтоном, малиновый, яркая и сочная ягодка, но точно не красный!


Итак, Entity1 Color Couture - Well Heeled великолепный представитель ягодной гаммы моей коллекции. Этот гель-лак очень хорошо пигментирован, он практически однослойник! Уверенна, что найдется человек, кто уложит его в один слой, но так как я люблю наносить лаки и гель-лаки очень тоненько, мне все же пришлось красить в два слоя, чтобы полностью перекрыть линию улыбки. В нанесении он отличник - гель-лак никуда не затекает и не сбегается с торцов ногтей, а так же от кутикулы. Cамовыравнивание у Entity1 как всегда на высоте! Иногда создается впечатление, что этими гель-лаками можно накрасить и с закрытыми глазами ))
Гель-лак нанесен в два тонких слоя на базу Entity1 Base Coat и покрыт слоем топа Entity1 Top Coat
Каждый слой я сушила в маленькой LED лампе по тридцать секунд.








Снятие гель-лака Entity1 Color Couture - Well Heeled не составило никаких проблем. Я спилила глянцевый слой и замочила в обычном средстве для снятия гель-лаков. Через 10 минут покрытие слезло практически цельной пластиной.
*Предоставлено для обзора
интернет-магазином KrasotkaPro


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. Очень красивый оттенок у лака. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец, у меня с сочными ягодами ассоциируется))

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец, такой глянец шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это одно из преимуществ гель-лака! У них всегда потрясающий глянец, еще и сохраняется на очень длительный срок. Честно говоря, у меня всегда даже перед снятием блестит)

      Удалить
  4. Ооочень красивый цвет! Лето на ногтях!

    ОтветитьУдалить
  5. what a lovely post my dear
    your style is so amazing and inspiring
    simply love it!
    lovely :)
    with love your AMELY ROSE

    ОтветитьУдалить
  6. Улюблені відтінки) А ще глянець такий крутий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теж обожнюю такі ягідні кольори!

      Удалить
  7. Сочная малинка с красивым глянцем!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивейший оттенок! И маникюр - загляденье!

    ОтветитьУдалить