четверг, 4 февраля 2016 г.

Гель-лак Masura 290-20 Сиреневое Кимоно. Knitted Nails

Привет девочки!
Сегодня я покажу очередной гель-лак  Masura  Сиреневое Кимоно. В последнее время меня все больше привлекает гель-лаковое покрытие. И причина не в том что с таким маникюром можно ходить очень долго,  а скорее огромный выбор дизайнов, которые к сожалению не доступны обычным лакам. Да и лунки-фрэнчи рисовать гель-лаками в сто раз проще! Сегодня я покажу свою вторую попытку вязания на ногтях. В этот раз я решила сделать рисунок на всех пальцах, а не только акцент. Честно говоря, времени ушло на это очень много - две руки я делала примерно 2,5-3 часа, но оно того стоит. Если делать кому-то, тогда будет быстрее, все-таки левой рукой рисуется медленнее.


Итак, Masura - Сиреневое Кимоно оказался очень плотным гель-лаком. Он практически однослойник! Уверенна, кто любит с первого слоя ложить гель-лак плотно, тому точно хватит одного слоя! Я же наносила в два очень тоненьких слоя.
В нанесении гель-лак меня порадовал и только укрепил мою любовь к этой марке. Он очень хорошо самовыравнивается и не сбегается с торца ногтя. Каждый слой гель-лака сушила в Led-лампе по 30 секунд, в обычной думаю понадобится стандартные две минуты.





Готовое покрытие сделала слегка матовым с помощью мелкого бафа, а далее тем же гель-лаком нарисовала узор.
Сейчас могу с уверенность сказать, что на мизинце нужно было делать узор с двух полос, так как три полосы для него оказалось многовато и рисунок слегка затерялся.




После всего я решила еще покрыть маникюр матовым топом и конечно же увлажнить кутикулу маслом. У меня это Dadi' Oil.




Еще одним плюсом гель-лаков Masura для меня является их легкое снятие. Как правило, перед снятием я спиливаю тонкий слой топового покрытия, а потом использую специальное средство для снятия гель-лака. Masura всегда снмается крупными хлопьями и отдирать его не нужно, а следовательно и пластина не страдает.

 
 
 
*Предоставлено для тестирования
интернет-магазином KrasotkaPro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. Ой, как здорово, Юля!!! И цвет гель-лака потрясающий, и дизайн отличный получился. Ты без акриловой пудры делала, как я поняла? Гель-лаком удобно рисовать, не течет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!
      Да, я делаю без пудры)
      Гель-лак конечно лучше погуще выбирать, но и жидковатым можно. Я ставлю каплю гель-лака на каку-то поверхность, а оттуда уже беру его кистью. Так и расход маленький и пока рисую он немного подгустеет)

      Удалить
  2. Юлечка, как красиво смотрится "вязанный маникюр", особенно в матовом варианте - такой уютный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Мне тоже матовый больше всех понравился)

      Удалить
  3. Под матовым топом- ну просто чума!

    ОтветитьУдалить
  4. Який крутий варіант із "светриком" ні нігтях)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще не представляю, как такое можно "связать"...., что-то невероятное, Юль!♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я поражаюсь таланту Юленьки....

      Удалить
    2. Аленка, очень легко на самом деле ))

      Удалить
  6. Сколько вариантов! Мне кажется матовый немножечко приглушает эту красоту, как Наташа пишет свитерок, но всеравно чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинка! Очень рада что понравилось)

      Удалить
  7. Мне первые два варианта больше понравились.

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота получилась. :):):)

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, это просто роскошный маникюр!

    ОтветитьУдалить