понедельник, 15 февраля 2016 г.

Гель-лак Nail Passion - Лагуна. Дизайн с трафаретами NailFabrika

Всем привет!
Сегодня у меня дебютное знакомство с гель-лаками российского производства Nail Passion, которое началось с очень красивого голубого оттенка Nail Passion - Лагуна.


Начну с самого начала. Очень часто гель-лаки имеют резкий неприятный запах который может напрочь отбить охоту с ним работать. Nail Passion - Лагуна присущий довольно легкий, абсолютно не нагружающий характерный запах. Честно говоря, я его особо не замечала в процессе нанесения, но флакон из любопытства все же понюхала =)
Этот гель-лак имеет довольно  плотную текстуру, немного тянущуюся, медовую. Но не смотря на это, наносится он очень легко и просто невероятно самовыравнивается!
Nail Passion - Лагуна хорошо пигментирован, при большом желании его можно уложить в один слой. Я предпочитаю наносить гель-лак тонко, поэтому у меня два слоя.
Во время сушки этого гель-лака меня ждал сюрприз. Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые, но моя LED-сушка даже через две минуты работы не могла справится с ним на отлично. Зато обычная УФ высушила гель-лак за положенных 2,5 минуты.





Этот гель-лак  я украсила с помощью виниловых трафаретов NailFabrika. Первое что бросается в глаза - это стильное, яркое оформление этих трафаретов. Каждый комплект упакован в пакетик с вкладышем ( на обратной стороне которого небольшой мануал по тому как с ними работать) и сам лист с трафаретами.


 
Вместо краски или лака я использовала втирку  Melage Mix 01.





 Рисунок с помощью втирки получился объемным и немного цеплялся в процессе носки, поэтому я слегка прошлась по нему бафом, чтобы хоть немного сгладить шероховатость.

Сняла гель-лак без каких либо проблем спец средством для снятия гель-лаков.

*Гель-лак и втирка предоставлены 
магазином Лакомания 

*Трафареты  предоставлены для обзора
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥




28 комментариев:

  1. Какая красота получилась, цвет очень приятный. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет роскошный, моя любимая гамма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль) Мне тоже понравился)

      Удалить
  3. Вау, який розкішний варіант)) дуже веселоі по-весняному!

    ОтветитьУдалить
  4. Безупречный цвет!

    Заглядывай и ты ко мне в блог. У меня новый интересный пост: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  5. С таким красивым цветом я бы походила неделю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна) Он совершенно не напрягает)

      Удалить
  6. Красавце, напоминает о море )

    ОтветитьУдалить
  7. Amazing post, dear! :) Do you want to follow each other? If yes, please follow me with GFC write a comment and I follow you back :)

    With love.
    Patricia
    http://patriciacori.blogspot.ch

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый маникюр..
    а про втирку узнаю впервые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      У меня это также первое знакомство )

      Удалить
  9. Втирка меня очаровала, очень хочу такую!)
    Маникюр прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Втирка прикольная штука, с ней есть где разгуляться)

      Удалить