пятница, 11 марта 2016 г.

Clique Soak Off Gel Polish 011. Born Pretty Stamping

Привет, девочки!
В моем обзоре сегодня очень красивый серебристый шиммерный гель-лак Clique Soak Off Gel Polish 011. Этот гель-лак будет замечательно смотреться соло в морозные зимние дни, а как подложка или акцент его можно приспособить практически в любое время. Кстати, в качестве акцента я его уже показывала в ЭТОМ посте.


Clique Soak Off Gel Polish 011 - гель-лак средней плотности, мне для того, чтобы полностью перекрыть свободный край понадобилось три слоя гель-лака. В нанесении он очень прост, гель лак хорошо распределяется по ногтю, никуда не затекает и главное не сбегает с торцов ногтей!
Каждый слой сушила в маленькой LED-лампе по 30 секунд. Нанесен на базу Entity1 Base Coat и покрыт слоем топа  Entity1 Top Coat.






С этим гель-лаком я сделала два варианта стемпинга с помощью пластины BornPretty BPL- 003

 Эта пластина одна из первых, и как по мне одна из самых удачных больших пластин БонПритти. С этой пластины мне нравятся абсолютно все рисунки, а качество оттиска действительно на высоте!
В первом варианте я использовала сиреневую краску BornPretty Stamping Polish # 8





Ну и второй вариант, с черной краской BornPretty Stamping Polish # 3






С черным стемпингом я позволила себе проходить  пять дней (больше не могу, обзоры не ждут =) ) За это время гель-лаковое покрытие осталось в идеальном состоянии, никаких сколов, трещин или потертостей не было. Снимала гель-лак в идеальном состоянии, как будто только сделала. Снялся Clique Soak Off Gel Polish 011 мелкой крошкой после замачивания в обычном средстве для снятия гель-лаков, ничего отдирать или скрести палочками не пришлось.

 *Гель-лак предоставлен для обзора Clique VK

* Пластина для стемпинга предоставлена для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

22 комментария:

  1. Какая красота, оба варианта хороши. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня последний вариант покорил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, рада что понравился) Мне тоже он понравился больше ))

      Удалить
  3. Эффектное серебро, очень богато и празднично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, шикарные маникюры! У меня тоже есть эта плитка (моя первая большая плитка BP-L), тоже очень ее люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она крутая! Я одну такую подруге подарила, а себе вот недавно только вторую получила, вот и отрываюсь ))

      Удалить
  5. Черный стемпинг вообще идеальный))) гипноз!))

    ОтветитьУдалить
  6. Классные варианты маникюра!
    Тоже люблю эту пластину для стемпинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, она невероятно классная!

      Удалить
  7. Очень красивый маникюр, засмотрелась на фото!

    ОтветитьУдалить
  8. На превью я была уверена, что это стемпинг серебром на сиреневом. Вот это качество краски! Юля, маникюры супер, как всегда.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Краска очень крутая! Правда цена на нее сейчас....

      Удалить