среда, 2 марта 2016 г.

Clique Soak Off Gel Polish - 069. Stamping BornPretty BPL-029

Привет, девочки!
Сегодня я начинаю знакомство с новой для меня маркой гель-лаков Clique. Это очень молодая марка которая увидела мир  летом 2014, но уверенна, некоторым из вас уже знакома.  Гель-лаки Clique созданы европейскими специалистами на немецких пигментах, а вот производство находится в Китае, что позволяет держать цену очень приемлемой для потребителя. В Китае не была, лично не видела, поэтому будем верить производителю =)



Итак, первым подопытным я выбрала очень красивый синий оттенок Clique Soak Off Gel Polish - 069. Первое, на что я обратила внимание - это конечно же внешний вид флакона - он выглядит довольно привлекательно, матовый черный и ничего лишнего. На каждом флаконе сверху есть дисплей с выкраской (заметьте - именно с выкраской, а не картинкой и пр.) гель-лака. Это очень удобно - не открывая флакон я всегда знаю какой оттенок передо мной. Это приятная фишка марки, которую я не встречала у других производителей.




Идем далее - кисть. Кисть длинная, плоская, в меру широкая. Мне удобно работать такой кистью, и даже на узком ногте мизинца можно легко нанести гель-лак аккуратно, ничего при этом не испачкав.





Clique Soak Off Gel Polish - 069  - хорошо пигментированный  гель-лак насыщенного синего оттенка. Для плотного покрытия мне понадобилось два тонких слоя гель-лака. В нанесении он никаких проблем не создает - хорошо самовыравнивается, ложится без наплывов. Единственный нюанс нанесения - перед сушкой нужно обязательно запечатывать торцы ногтей, так как он может немного сбегать с тех мест.
Нанесен гель-лак на базу Entity1 Base Coat и покрыт слоем топа Entity1 Top Coat.






В качестве акцента я покрыла безымянный ноготь гель-лаком Clique Soak Off Gel Polish - 011 и сделала стемпинг с помощью большой пластины BornPretty BPL-029. Такую пластину можно купить в магазине BornPretty с бесплатной доставкой по всему миру, а так же получить скидку на заказ по коду ENKX31.






Снимается гель-лак без каких-либо проблем обычным средством для снятия гель-лаков.

 *Гель-лак предоставлен для обзора Clique VK

* Пластина для стемпинга предоставлена для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


31 комментарий:

  1. Шикарный цвет и очень красивый дизайн. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань!
      Цвет и правда обалденный!

      Удалить
  2. Какой роскошный цвет и классный маникюр! Юля, глядя на такую красоту после твоих недавних снежинок сама решила ногти накрасить, а это большая редкость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Это безумно приятно!

      Удалить
  3. Шикарный оттенок и ты,как всегда, потрясающе украшаешь стемпингом любой лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленчик! Безумно приятно!

      Удалить
  4. Дизайн очень здорово украсил лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Оболденный синий цвет! С сербром шикарно сочетается!

    ОтветитьУдалить
  6. Это идеальный синий оттенок! Он безупречен Юленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Алинка! Мне он тоже ооочень понравился)

      Удалить
  7. Очень эффектный синий цвет!

    ОтветитьУдалить
  8. Такий насичений відтінок, дуже колоритно)

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely shade, pretty stamping! I have this stamping plate.

    ОтветитьУдалить
  10. Lovely shade, pretty stamping! I have this stamping plate.

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Спасибо! Да, ок крутой невероятно!

      Удалить