понедельник, 28 марта 2016 г.

Clique Soak Off Gel Polish - 174. Stampimg Konad Square Image Plate 11

Привет, девочки!
Сегодня я покажу очередной гель-лак марки Clique и в этот раз это будет настоящий витаминный взрыв - яркий салатовый Clique Soak Off Gel Polish - 174.


Clique Soak Off Gel Polish - 174 - по текстуре довольно плотный гель-лак, он такой тягучий как мед. Мне нравится работать с такими гель-лаками, так как они очень легко распределяются по ногтю и никогда не затекают туда, куда не нужно. Покрытие выглядит равномерно, без бугров или наплывов. Единственный возможный минус такой текстуры - гель-лак может сбегать с торцов, поэтому перед сушкой в лампе нужно хорошо запечатывать торцы.
Clique Soak Off Gel Polish - 174 очень хорошо пигментирован - мне понадобилось всего два очень тонких слоя гель-лака, чтобы полностью перекрыть свободный край. Каждый слой сушила в маленькой LED-лампе по тридцать секунд. Сверху покрыла топом Entity1 Top Coat.





От этого цвета я осталась в полнейшем восторге! Он очень самодостаточный, его можно с легкостью носить соло, ничем не украшая. Но, так как на гель-лаках можно проводить любые эксперименты и в случае чего стирать без каких-либо потерь, я решила его застемпить с помощью большой пластины Konad Square Image Plate 11.


Честно говоря, рисунок напросился сам по себе - эти ромашки, как будто созданы для салатовой подложки! Кстати, ромашки пол жизни были моими любимыми цветами...пока я не подсела на орхидеи, которые сейчас развожу в большом количестве =)







На дворе только-только началась весна, а у меня уже лето полным ходом! =)

 *Гель-лак предоставлен для обзора Clique VK
*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

31 комментарий:

  1. Милота и красота! Тоже хочу такой маникюр!))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне покажется очень по летнему выглядит)) Люблю ромашки)

    verabelblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да) Настоящее лето!
      Я тоже люблю ромашки! Очень-очень!

      Удалить
  3. Маникюр очень весенний и приятный для глаз! Здорово!

    xoxo, Nastya Deutsch

    NEW POST ON MY BLOG

    ОтветитьУдалить
  4. Мои любимые ромашки, такая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже обожаю ромашки )))
      Спасибо!

      Удалить
  5. С ромашками такой объемный маникюр получился! Красота

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, дизайн роскошный, лето полным ходом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!
      Ага, еще и весна толком не пришла, а я уже лето встречаю ))) Так хочется тепла!

      Удалить
  7. Дизайн ногтей навевает мысли о лете. Я уже мысленно рву одуванчики и валяюсь на траве :)

    ОтветитьУдалить
  8. Perfectly delightful green, and daisies sweet :*

    ОтветитьУдалить
  9. Beautiful green. Such a lovely spring mani. I'm feeling the vibe!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлечка, какой замечательный легкий, свежий маникюр! Люблю ромашки!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет, ромашки,
    Кидайте деньги,
    Читайте книжки.
    Дурной мальчишка
    Ушёл, такая фишка,
    Нелепый мальчишка.
    В общем твой маникюр мне напомнил о юности и беззаботности;)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, ромашки,
    Кидайте деньги,
    Читайте книжки.
    Дурной мальчишка
    Ушёл, такая фишка,
    Нелепый мальчишка.
    В общем твой маникюр мне напомнил о юности и беззаботности;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа! Класс! Алинка, спасибо большое )

      Удалить
  13. beautiful nails , i like daisy stamping
    shall we follow each other, i have added you already !
    have a nice weekend , dear !

    ОтветитьУдалить