вторник, 8 марта 2016 г.

Color Intense - 008. Stamping Konad Square Image Plate 11

Привет, девочки!
Очень хочу  поздравить всю прекрасную половину моих читателей с замечательным праздником весны - с 8 Марта! Желаю всем настоящего женского счастья, любить и быть любимыми, море улыбок и прекрасного настроения! Пусть все Ваши мечты исполняются, а каждый день приносит море позитива!


Сегодня, в этот замечательный праздник, я покажу оттенок вина, такой актуальный в прошлом сезоне - лак цвета марсала. Это очень красивый пыльный винный, который будет выглядеть  органично практически в любой ситуации. Для меня он действительно универсальный, могу носить такие лаки практически все время и мне нисколечко не надоест.
В нанесении Color Intense - 008 не сложный, но самовыравнивание в его характеристиках отсутствует, с ним нужно рассчитывать исключетельно на свои силы. Если наносить слишком тонким слоем - могут появится наплывы, поэтому на кисть нужно набирать именно столько лака, сколько нужно для покрытия ногтя.
Сохнет лак быстро - минут двадцать и можно стемпить.




 К лаку добавила стемпинг с большой пластины Konad Square Image Plate 11 золотой краской Kaleidoscope.





*Лак предоставлен на тестирование 
компанией AstraCosmetic
*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

26 комментариев:

  1. Оттенок понравился. Не кричащий, я такие люблю)
    Поздравляю с нашим женским праздником! Желаю вдохновения, душевного тепла и удачи во всех делах:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с праздником тебя! Хорошего настроения и счастья! Мникюр роскошный и сочетание оттенков класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарний відтінок! Золото його дуже вдало доповнює

    ОтветитьУдалить
  4. обалденный оттенок,со стемпингом тоже выгодно смотрится
    с праздником,Юль)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тащусь от твоих коллажей! Это невероятно красиво,Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Очень-очень приятно!

      Удалить
  6. Юлечка, такой благородный оттенок! Мне нравятся лаки этой марки: хорошее качество и приятная цена. С золотом красиво очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Тань, мне тоже очень этот оттенок понравился)

      Удалить
  7. This Colour Intense has an interesting shade! Very well done on stamping!

    ОтветитьУдалить
  8. для меня это сочетание оттенков достаточно праздничное и благородное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! ДЛя меня такое сочетание тоже больше праздничное, а вот такой оттенок соло могу носить практически все время)

      Удалить
  9. фантастически красивое сочетание!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый маникюр! Пусть весна будет счастливой!

    ОтветитьУдалить