четверг, 3 марта 2016 г.

Colour Intense - Velvet 010. Colour Intense Nail Polish Remover. Stamping BornPretty Store

Привет, девочки!
Сегодня в моем обзоре очень приятный бюджетный лак Colour Intense - Velvet 010. Исходя из названия я ожидала что это будет матовый лак, или даже скорее замша, поэтому меня ждал настоящий сюрприз - лак с песочной текстурой.


Colour Intense - Velvet 010 - как я уже писала выше - это песочный лак с небольшим глянцевым блеском. То есть, он не полностью матовый, как все пески, в нем явно присутствует некий глянец. В принципе, на фото это хорошо видно. Лак очень красивого оттенка хаки - все как я люблю!
В нанесении лак очень покладистый, с ним никаких проблем не возникает. Он не слишком густой (частая болезнь песков), хорошо наносится и распределяется по ногтю. В случае промаха он легко корректируется кистью смоченной в ЖДСЛ.
Для плотного покрытия я нанесла лак в два слоя, которые полностью просохли минут за 15.





К этому лаку я добавила стемпинг с большой пластины BornPretty BPL-031 и черной краски BornPretty Stamping Polish #3.


Эта пластина посвящена Хеллоуину, но и сегодня мне показалась достаточно актуальной к лаку хаки. Гравировка у пластины отличная, рисунки с нее прекрасно переносятся на штамп, но мне не понравился размер рисунков - они просто огромные! Зловещие домики и деревья ну никак не поместятся на ноготь, будут более или менее подходящими для создания переходящего рисунка по ногтям.


Стемпинг делала с помощью многим известного прозрачного штампа. Я уже давненько тестирую Clear Jelly Stamper и честно говоря, в последнее время все мои старенькие штампы отошли в сторонку и нервно курят бамбук. Он потрясающий! Начну с того, что перед первым использованием я его забафила самым щадящим бафом, который имею в арсенале. После этой процедуры, на него рисунки практически сами перебегают! Ну и конечно же им удобно прицелится именно на тот участок, который нужно. Это ну очень удобно!

Ну и конечно же напоминаю, что в магазине BornPretty Действует бесплатная доставка по всему миру, а по коду ENKX31 можно получить дополнительную скидку на весь заказ! 





Этот маникюр я снимала жидкостью для снятия лака Colour Intense Nail Polish Remover - Orange.


ЖДСЛ в маленьком формате - 60 мл. Удобно взять с собой, места много не займет. Пахнет она обычно как ЖДСЛ с ацетоном, довольно резко, при этом апельсина я не почувствовала. А вот после снятия, мои руки действительно пахли апельсинами!
Справилась с песочным лаком она на отлично! Мне понадобилось по одному диску на руку, при этом я не замачивала в нее ногти, просто подержала пару секунд диск на каждом ногте.
На ногтях налета не оставляет, визуально не могу сказать что она сушит ногти, но вот кутикуле досталось - после снятия лака она была очень пересушенной и крайне нуждалась то ли в ножничках, то ли в серьезном увлажнении. Я выбрала первое, а после второе =)

*Лак предоставлен на тестирование 
компанией AstraCosmetic
* Все для нейл-арта можно купить
 в магазине Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

24 комментария:

  1. Какой прикольный песок и дизайн шикарный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аккуратный песочек)) Цвет потрясающий)) Я последнее время зависаю на оттенках в твоем блоге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Очень приятно!
      Этот оттенок и правда хорош! Очень необычный

      Удалить
  3. Очень приятное сочетание цвета и текстуры)) И дизайн очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  4. со стемпингом прям Хэллоуин вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Пластина то Хеллоуинская)))

      Удалить
  5. Красивый оттенок и такой дизайн классный. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет у лака классный! Стемпинг замечательно его дополнил! К стати, да, по названия в жизнь не скажешь, что это песочек ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же)) Была удивлена, но приятно! Хотя и замша в таком оттенке смотрелась бы круто)

      Удалить
  7. От дизайна я в полнейшем восторге! Юль, это что-то! Да и сам цвет лака мне понравился, ни одного похожего не имею, очень крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он так же уникальный)) А это сейчас уже довольно редко случается)
      Спасибо, Аленка)

      Удалить