понедельник, 21 марта 2016 г.

Dance Legend Gel Polish - 022. Stamping Born Pretty

Привет, девочки!
Совсем недавно компания Dance Legend начала выпускать гель-лаки и сейчас у меня появилась возможность познакомится с одним из представителей марки, с очень нежным розово-персиковым Dance Legend Gel Polish - 022




Dance Legend Gel Polish - 022 - очень красивый оттенок, нежный легкий розово-персиковый и в то же время яркий и насыщенный. Мне понравилось как он смотрится на ногтях весной и жду не дождусь лета, когда он будет как никогда актуальным!
Гель-лак довольно плотный, мне понадобилось два слоя, чтобы полностью перекрыть линию улыбки. В нанесении он не сложный, но нужно хорошенько запечатывать ногти, так как он может немного сбегать с торцов. Каждый слой я сушила в УФ-лампе по три минуты. Скорее всего из-за плотности текстуры, он плохо сох в маленькой LED-лампе.  (И когда я уже себе куплю большую?! =) )
Гель-лак нанесен на базу Entity Base Coat  и покрыт топом Entity Top Coat.





Этот гель-лак я украсила стемпингом с большой пластины BornPretty BPL-029 фиолетовой краской BornPretty Stamping Polish #8




* Гель-лак предоставлен для обзора 
интернет-магазином GoodLak
 Instagram
  
* Пластина для стемпинга предоставлена для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

25 комментариев:

  1. Как здорово! Мне нравятся лаки марки, а теперь у них есть и гелевые покрытия))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лаки и гель-лаки у них классные!

      Удалить
  2. Юлечка, точно как лепестки орхидеи! Такой нежный маникюр получился и очень весенний!)

    ОтветитьУдалить
  3. обожаю розовые лаки :)
    напомнил мне tenoverten Nail Polish in Spring http://fancy-beauty.com/uhod-za-rukami/manikyur/lak-tenoverten-nail-polish-in-spring.html
    похож? :)
    красавцы :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый маникюр, Юля, уже весна полным ходом, в отличие от погоды))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)
      Ну вроде и погода уже налаживается)

      Удалить
  5. О, ну теперь все их выпускают)) Красивый очень, Юль, особенно с твоим дизайном!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, весенний маникюр.

    ОтветитьУдалить
  7. Чарівний рожевий) Хочу щось таке знайти на весну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталко, так поспіши, а то вже весна в розпалі)

      Удалить
  8. По-весеннему нежный)Но и на загорелых ручках летом будет обалденно выглядеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) И мне кажется он летом тоже будет классно смотреться)

      Удалить
  9. Очень красивый оттенок и со стемпингом - шикарное сочетание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Мне тоже оттенок очень понравился!

      Удалить