воскресенье, 20 марта 2016 г.

Dance Legend - Жидкость для снятия лака без запаха

Привет, девочки!
Сейчас многие стараются переходить на лаки не содержащие вредных веществ, но часто игнорируют процесс снятия лака, а ведь снятие лака может быть далеко не безобидной процедурой. Я начала уделять особое внимание жидкости для снятия лака в тот момент, когда из-за частых перекрасов у меня начали жутко слоится ногти, пластина стала не эластичной, а   ногти соответственно ломкими. Сейчас в моем арсенале есть парочка жидкостей, которыми я пользуюсь постоянно, но в то же время мне всегда интересно попробовать что-то новое. Сегодня я расскажу о ЖДСЛ с которой я познакомилась совсем недавно, но она уже заняла почетное место в моей лаковой косметичке - это Dance Legend - Жидкость для снятия лака без запаха.



От производителя:  Жидкость для снятия лака без запаха с особой смягчающей текстурой. Обеспечивает бережное очищение ногтевой пластины от лака. Обладает увлажняющим действием, может применяться для ослабленных, чувствительных и сухих ногтей. Действуя как масло для кутикулы, средство создает защитный барьер, придавая мягкость коже вокруг ногтя.

Состав: 
Carbonic Acid Cyclic Methylethelene Ester, Propylene Glycol.

Мое мнение:
Не часто такое бывает, но тут я полностью согласна с производителем. ЖДСЛ очень бережно очищает от лака, при этом ногти совершенно не пересушивает! После снятия лака ногти ухоженные, увлажненные. Не смотря на то, что в составе я не нашла масла, ногти и кутикула после использования жидкости приобретают характерный масляный блеск и жирность (не знаю как лучше подобрать слово). То есть ощущения, как будто не лак снимала, а маслом для кутикулы намазалась. Для поврежденных и очень тонких ногтей, такое средство настоящий маст-хев! 
Что касается снятия лака, эта жидкость очень деликатная и конечно же не может растворить лак так быстро, как ацетоносодержащая. С лаками средней плотности я разницы особо не замечаю, но с плотными кремами или красно-синими цветами это все же ощутимо. При снятии таких лаков лучше всего смочить диск ЖДСЛ и приложить к каждому ногтю на минутку-две, чтобы дать жидкости подействовать. 
И да, жидкость действительно без запаха! Для меня очень важен этот момент, так как мои домашние не очень любят мои частые перекрасы. Поэтому сейчас, когда дома не одна я пользуюсь только этим средством.  



Формат жидкости - помпа, что добавляет еще один плюс в пользу этого средства.
Рекомендую ли я эту жидкость? Однозначно - да! Здоровье и красота ногтей во многом зависят от жидкости для снятия лака, поэтому иногда все же лучше потратить на пару минут дольше на снятие, чем быстро снять лак агрессивным средством и пересушить пластину.
Всем здоровых и красивых ногтей!
*  предоставлено для обзора 
интернет-магазином GoodLak


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥


18 комментариев:

  1. Люблю с помпами, такую пока не пробовала, спасибо за отзыв, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, попробуй обязательно! Очень хорошая ЖДСЛ)

      Удалить
  2. No idea what it is - a nail polish remover? ;D I don't know much Russian ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Yes, this is polish remover and its no smell!
      I have translate button in right corner of page)

      Удалить
  3. Юля, отличное средство, спасибо за обзор, без запаха - это то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, уверенна тебе понравится! Это очень хорошая ЖДСЛ!

      Удалить
  4. ЖДСЛ без запаха, класс! еще и щадящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно! Честно говоря не верила, пока не попробовала)

      Удалить
  5. Мне понравилась по описанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она очень нравится! Нужная вещь)

      Удалить
  6. Интересная ЖДСЛ, обязательно попробую! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Все хочу спробувати щось, крім стандартних змивок з космо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пора спробувати щось новеньке )) Хороший засіб не тільки змиває, а ще й може доглядати)

      Удалить
  8. Без запаха - это супер! Для меня запах ждсл - это настоящая проблема, так как у меня грудничок))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, для тебя это необходимость! Жаль что не было этой жидкости когда у меня мелкий только родился) Сейчас я могу просто выйти куда-то и смыть ногти, а раньше занималась маникюром только когда муж мог присмотреть за сыном)

      Удалить
  9. О, крутая упаковка! У меня были мицеллярная водичка от Випера с такой, очень удобно было! Юльчик, спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, всегда пожалуйста) Формат очень удобный и ЖДСЛ крутая!

      Удалить