понедельник, 14 марта 2016 г.

PNL Gel Polish - 070. Stamping Born Pretty BPL-024. BornPretty Stamping Polish #13

Привет, девочки!
В моем обзоре сегодня новая марка гель-лаков PNL. Это мое первое знакомство с данной маркой, поэтому кому интересно, прошу под кат..


Итак, это гель-лак производства украинской марки "Астра Косметик" , производитель сырья США (информация с этикетки).
Для первого знакомства я выбрала очень комфортный оттенок PNL Gel Polish - 070 - серо-лиловый с мелким серебристым шиммером.
Гель-лак довольно густой по текстуре, такой тянучий как мед. Мне очень понравилось наносить этот гель-лак - он очень хорошо распределяется по ногтю и не сбегает с торцов или от кутикулы.  Для плотного поркытия я нанесла его в три тонких слоя.





PNL Gel Polish - 070 я украсила стемпингом с большой пластины Born Pretty BPL-024 


и краской BornPretty Stamping Polish #13. 







Такую пластину и краску можно купить в магазине BornPretty где есть много интересного для нейл-арта, а так же получить дополнительную скидку на заказ по коду ENKX31

*Гель-лак предоставлен на тестирование 
компанией AstraCosmetic
* Все для нейл-арта можно купить
 в магазине Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

26 комментариев:

  1. Чудесные маникюр получился. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как всегда - красотища! И такой идеальный маникюр!

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз весенний маникюр - супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой красивущий коллаж! Мне очень понравился его скрытый шиммер, здорово на макро выглядит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Мне тоже он очень понравился своим шиммером)

      Удалить
  5. красивый маникюр :) - такой пыльный и весенний - как сейчас на улице :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Это точно! Мне тоже понравился) Вообще цвет очень универсальный)

      Удалить
  7. Красивый гель-лак и с розами шикарно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Троянджовий манікюр розвішний)) Така весняна романтика)

    ОтветитьУдалить
  9. Лиловый оттенок - невероятная нежность)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это розы! Прям таки благоухают на твоих ноготках Юленька!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый маникюр и со стемпингом и в соло!

    ОтветитьУдалить