воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Aveniro Glass Nail Files

Привет, девочки!
Вот уже месяц как я начала тестировать стеклянные пилочки Aveniro и сегодня готова поделится с Вами впечатлениями об этом продукте.




Начну  с того, что стеклянные пилочки на данный момент самые щадящие к ногтевой пластине, с такой пилкой меньше всего вероятность повредить ноготь или же спровоцировать появление расслоений. Тут уже главное чтобы пилочка была качественной. Конечно если взять китайские пилочки с Али по цене рубль кучка (думаю многие знают о каких пилочках идет речь), тогда нечего надеяться н нормальный результат. Хорошая стеклянная пилка очень бережно спиливает, а ее абразивность должна быть деликатной и в то же время хорошо спиливать в пару движений. До этого времени длину я убирала исключительно жесткой бумажной пилкой, так как стеклянной просто уставала пилить, но сейчас меня вполне устраивают стеклянные пилочки Aveniro.

Для обзора мне пришли три пилочки и стеклянный пушер, о которых я сейчас расскажу более подробно.



Длинна маникюрная пилочка M22p в пластиковом чехле - 135 мм длинна, толщина - 2 мм. Именно этой пилочкой я спиливаю длину и боковые валики. Пилочка имеет очень качественный абразив, спиливает очень деликатно и главное быстро справляется со своими задачами. Боковые валики выглядят ухоженными без заусенец или "бахромы". Длинна пилочки оптимальная для работы дома. 



Пилочка S22p - 90 мм длинна и 2 мм толщина. Качественно эта пилочка точно повторяет предыдущую, но ее длинна позволяет всегда иметь ее под рукой. Я такую пилочку ношу в кошельке на всякий случай. 



Стеклянная пилочка в бархатном чехле M22p декорированная кристаллами. Эта пилка может стать отличным подарком для любой девушки благодаря своему привлекательному виду. Ну и дома конечно же приятно иметь столь красивую и главное полезную вещичку. Пилочка по качеству полностью повторяет две предыдущие. Кристаллы не мешают, пилка в руке лежит удобно. 


Ну и новая для меня вещь стеклянный пушер для маникюра в пластиковой тубе ms05 - 115 мм длинна.
Пушер имеет один острый конусный край 


и второй с косым срезом. 



У пушера очень мягкий абразив, чтобы не травмировать ногтевую пластину. Но тут конечно вже же нужно быть очень аккуратной. Если им пытаться спилить кутикулу - есть большая вероятность повредить ноготь у основания. При работе им нужно по максимуму держать инструмент на весу, чтобы спиливать только кожу, а не ноготь. Острый край позволяет добираться в самые труднодоступные места. Ну и спешке с ним явно не место. 


Хочется добавить, что пилки Aveniro выглядят прочными,при падении с небольшой высоты на деревянную поверхность не разбиваются. 

*предоставлены для обзора Aveniro
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

19 комментариев:

  1. Больше всего я люблю именно стеклянные пилки. Удобные и деликатные. Пушер тоже интересный, никогда стеклянным не пользовалась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю стеклянные пилки! Что ни говори, а они самые деликатные!

      Удалить
  2. Классные пилочки, а пушер - моя любовь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пилки очень клевые ) А вот пушет и правда отличный, но с ним осторожно нужно)

      Удалить
  3. Раньше пользовалась стеклянными пилочками, сейчас как раз на бумажные перешла, но ногти редко пилю, а для валиков использую лазерную.
    Про стеклянный пушер первый раз слышу, интересная вещичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как длинну укорачиваешь?
      Я раньше тоже на бумажных висела, но теперь полностью перехожу на стеклянные. Мне они и на боковых валиках нравятся и длинну хорошо убирают )

      Удалить
    2. Я кусачками-клипперами убираю длину, а потом один раз прохожусь по торцу пилкой с мелким абразивом. Когда пилю длину - ужасная форма получается, все ногти разные под разным углом.))

      Удалить
    3. Ого! Вот ты рисковая ))) Я с клипперами вообще не дружу )

      Удалить
  4. Стеклянные пилочки люблю, но лазерные нравятся с недавних пор гораздо больше) А вот пушер такой вижу впервые и с попробовала бы с удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с лазерными пока на Вы, хотя парочка уже имеется. Не знаю, сложно мне с ними немного. Скорее всего не привыкла )

      Удалить
  5. Треба буде оновити свій арсенал пилочок...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вони класні, впевнена що тобі спободаються )

      Удалить
  6. Я тоже отдаю предпочтение стеклянным пилочкам. Металлически расслаивают мои ногти!

    ОтветитьУдалить