пятница, 1 апреля 2016 г.

Born Pretty Matte Soak Off Gel Polish - 3906 Dark Blue

Всем привет!
Наконец-то я открыла для себя гель-лаки марки Born Pretty! После окончательной и бесповоротной любви к их краскам, мне было очень любопытно попробовать гель-лаки марки. Свое знакомство я начинаю с очень привлекательного и необычного синего - Born Pretty Matte Soak Off Gel Polish - 3906 Dark Blue


Born Pretty  - 3906 Dark Blue заявлен как матовый, но это не совсем так. Да, у него нет глянцевого блеска, но и плоским матовым назвать тоже язык не поворачивается. Это скорее замшевый эффект, который достигается благодаря огромному количеству мелкого серебристого шиммера в матовом синем.
У гель-лака короткая кисть и многим ненавистный колпачок, который может не совсем удобно лежать в руке. Хотя я можно сказать уже привыкла к такому дизайну кисти и неудобств в нанесении не испытала, к нему главное приноровится. Да и текстура гель-лака послушней некуда, что так же облегчает задачу нанесения.
Born Pretty  - 3906 Dark Blue очень пигментированый гель-лак, в принципе для жизни достаточно одного слоя, а вот для фото я решила все же нанести два слоя. Каждый слой сушила в LED лампе по 30 секунд.
А вот тут то и начинается самое интересное )) У него абсолютно нет липкого  слоя - то есть подсушил гель-лак и все, больше никаких действий не требуется! Топ можно не наносить, ну или нанести матовый.














Честно говоря, сегодня у меня совсем не было вдохновения, поэтому решила нарисовать лунки зеркальным серебристым лаком.




Ну и конечно же стемпинг! В этот раз использовала диск BornPretty BP-05 .




Гель-лак еще со мной, но в качестве эксперимента один ноготь я сняла. Особых проблем не возникло, гель-лак снимается крошкой, но оставляет после себя огромное количество шиммера по всем рукам. Это конечно не особо приятно, но легко решаемо с помощью воды, мыла  и щетки

*   предоставлено для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

21 комментарий:

  1. Красивый цвет и дизайн отлично подобран.

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, срібні акценти так шикарно виглядають!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятный оттенок :) для зимы вообще самое то :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он больше все таки зимный, но мне и сейчас с ним довольно комфортно было) Он очень классный!

      Удалить
  4. Юля, у меня нет слов, сплошной восторг от оттенка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня такая же реакция была) Он неожиданно потрясающий!

      Удалить
  5. Юлечка, я тоже очень люблю краски BP, а вот с гель лаками не знакома. Красивый оттенок и дизайн замечательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, не знаю пока как остальные, но этот гель-лак мне очень понравился)

      Удалить
  6. Очень красивый сияющий лак, ну а твой дизайн, как всегда, невероятен!

    ОтветитьУдалить
  7. Снежный лак. Напоминает мне зиму и серебро снега. Ну чоень красивый!

    ОтветитьУдалить
  8. Снежный лак. Напоминает мне зиму и серебро снега. Ну чоень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он классный невероятно! Люблю его )

      Удалить