суббота, 30 апреля 2016 г.

Clique Gel Polish 247. Stamping Konad

Всем привет!
Сегодня на моих ногтях настоящая классика - красивый глубокий винный оттенок гель-лака  Clique Gel Polish 247.



Clique Gel Polish 247 - очень плотный, хорошо пигментированный гель-лак. Уже на первом слое он дает плотное покрытие и лишь слегка не перекрывает свободный край. Текстура гель-лака близкая к креле с красивым глянцем.
Clique Gel Polish 247 имеет медовую текстуру, при нанесении не расплывается и не сбегает с торцов ногтя.На всех фото нанесен в два тонких слоя на базу Entity1 Base Coat и покрыт топом Entity1 Top Coat.






Для стемпинга в этот раз я решила выбрать узор клетку с маленького диска Konad M 107. Первым нанесла белую клетку, а поверху черную. Получился такой себе клетчатый плед =)
Рисунок получился немного не по сезону, но результат меня в принципе устроил. Очень понравилось как переносится рисунок с этого диска. Все-так Конад есть Конад.



Второй дизайн, который оказался все же более подходящим весне - это стемпинг с диска Konad M 63. С помощью прозрачного штампа я нанесла рисунок по углам ногтей, а не на всю длину.





С этим гель-лаком я проходила всего четыре дня и сняла его в идеальном состоянии! К сожалению больше насладится этим винным красавчиком мне не позволила лакоочередь.

 *Гель-лак предоставлен для обзора Clique VK
*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

19 комментариев:

  1. Юля, очень понравилась стилизация под Burberry!

    ОтветитьУдалить
  2. Very fashionable both of them, I like both, but my pick will be nr 1, as I love checked patterns :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне Шотландка понравилась, клетка! А цвет лака вообще улет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль) Я очень сомневалась или выкладывать клетку))
      А оттенок и права чудесен!

      Удалить
  4. Оба варианта хороши, но мне больше второй понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Мне скорее тоже второй)

      Удалить
  5. Мне "плед" понравился. А вообще, сам по себе лак очень красивый, он,прямо, светится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, глянец у него потрясный! Мне тоже лак понравился)

      Удалить
  6. Второй дизайн очень крутой! и сам лак-основа очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин!
      Мне тоже оттенок понравился)

      Удалить
  7. Чудесный лак. Для меня красный цвет это что-то невероятно красивое)
    Давайте дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  8. С двойной клеткой нереально круто!

    ОтветитьУдалить
  9. цвет сам по себе очень красивый, но с клеткой - шедевр!

    ОтветитьУдалить