вторник, 12 апреля 2016 г.

Clique Soak Off Gel Polish - 100. Stamping BornPretty BPL-027

Привет, всем!
Сегодня в моем блоге очередной обзор на гель-лак Clique Soak Off Gel Polish - 100.
Когда я выбирала этот гель-лак, честно говоря думала что он будет ближе к золоту. И какое мое удивление было, когда я решила им накрасить, а он оказывается невероятно красивый солнечно-желтый шиммер!


Clique Soak Off Gel Polish - 100 - по текстуре довольно плотный, для того чтобы полностью перекрыть свободный край достаточно два тонких слоя гель-лака. Он очень прост в нанесении, его "медовая" текстура позволяет легко распределить гель-лак по ногтю без наплывов или проплешин. Ну и еще один большой плюсик в его копилочку - он не сбегает с торцов ногтей.
Ну а цвет... о нем и говорить можно долго - он обалденный, крышесносный, позитивный желтый! 






Каждый слой сушила в LED-лампе по 1 минуте.
На этом гель-лаке сделала стемпинг черной краской BornPretty Stamping Polish #3 с большой пластины BornPretty BPL-027













*Гель-лак предоставлен для обзора Clique VK

* Пластина для стемпинга предоставлена для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

22 комментария:

  1. Роскошное золото, круто смотрится, и геометрический принт не менее крут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне он тоже понравился) Такой веселый желтенький ))

      Удалить
  2. Оболденный желтый! Море позитива!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошный цвет у лака и дизайн оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне оттенок тоже очень понравился )

      Удалить
  4. Соковитий такий) дуже класно!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как необычно!)) у меня прям с пчелкой первая ассоциация возникла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, нужно было диз соответствующий сделать) У меня теперь тоже пчелка перед глазами)

      Удалить
  6. Какой же он красивый! Точно мимоза. Не лимон, а мимоза! Залюбовалась им!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится! Очень рада что он таки желтый, а не золото)

      Удалить
  7. И я хотела сказать, что лак, как солнышко, ну а с орнаментом вообще по-другому заиграл! Супер, Юль, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка) Он таки солнышко ) Люблю его )

      Удалить