понедельник, 25 апреля 2016 г.

Dance Legend Gel Polish 001 Frozen. Stamping Born Pretty BP-83

Привет, девочки!
Сегодня в моем обзоре очень необычный гель-лак Dance Legend Gel Polish 001 Frozen.


С первого взгляда - это обычный серебристый шиммерный топ в прозрачной базе.Шиммер среднего размера, точно не крупный. По текстуре гель-лак относительно жидкий, но под кутикулу не затекает, при этом отлично самовыравнивается. Даже в три слоя он не перекроет свободный край - это все же топовое покрытие, ну или можно его использовать как подложку для стемпинга.
На моих ногтях два слоя топа Dance Legend Gel Polish 001 Frozen нанесены на базу Entity1 Base Coat. 




Первое мое впечатление было, что этот гель-лак стоит носить исключительно  на подложке, пока я не увидела, как он смотрится в сумерках! Вечером он приобретает невероятно красивое свечение, как под слабым ультрафиолетом. К сожалению, камера не смогла поймать его в сумерках, поэтому Вам придется поверить мне на слово. Именно таким он был, когда начало темнеть.


А вот так он выглядит под ультрафиолетовой лампой.


Этот лак я застемпила с помощью маленького диска Born Pretty BP-83 и коричневой краски BornPretty Stamping Polish #15







Этот гель-лак вызвал у меня море эмоций! Особенно мне понравился что он под УФ не просто "плоско" светится как белые лаки, а как-то желейно. Думаю обязательно выгуляю его еще раз при первой же возможности.

*предоставлено для обзора 
интернет-магазином GoodLak
 Instagram
  
*  стемпинг  предоставлено для обзора
магазином Born Pretty Store 
Всем хорошего дня!
Спасибо что заглянули ♥♥♥
 




21 комментарий:

  1. Вот это да! невероятно красиво светится, Юлечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Это все заслуги гель-лака )) Он такой милаха!

      Удалить
  2. Юлечка, очень красиво искрится! Со стемпингом очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  3. С рисунком очень понравился маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ами! Рада что понравилось )

      Удалить
  4. Очень крутое свечение и эффект словно объемный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) Мне тоже это понравилось! Он не плоский, а такой кисельный вроде! Очень круто на ногтях )

      Удалить
  5. Честное слово..как хна! Как узоры хны на коже..Я вижу в твоем маникюре Индию;) Джимми-джимми)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный эффект свечения и кружево!

    ОтветитьУдалить