четверг, 14 апреля 2016 г.

Dance Legend Glitter Base - White

Привет, всем!
Сегодня я расскажу об одном очень полезном и многофункциональном продукте Dance Legend Glitter Base - White


Dance Legend Glitter Base - White - это белая база под глиттеры, которая предназначена для использования как подложка и для последующего легкого снятия декоративного топа или глиттера без оттирания и замачиваний. После высыхания, база визуально ничем не отличается от обычного белого лака. Dance Legend Glitter Base - White очень плотная по текстуре, я легко смогла уложить ее в два слоя без проплешин или наплывов. Такую базу даже легче наносить чем обычный лак, так как высыхает она не так быстро и следовательно кистью можно очень долго распределять ее и корректировать до получения нужного результата.


На базу я нанесла глиттерный топ Dance Legend - Rio #1.



А когда мне понадобилось снять лак, я вместо оттирания жидкостью, просто поддела край покрытия и сняла одной пленкой.


Хочу подметить, что база при снятии тянется как резина, она эластична и плотно приклеивается к ногтю. Первые подобные базы при высыхании становились твердыми и могли отлететь в самый неподходящий момент даже помимо Вашего желания. С этой базой таких казусов не будет.

Помимо этого, базу Dance Legend Glitter Base - White можно использовать как подложку под гель-лак для быстрого и легкого снятия. Конечно, если Вы рассчитываете носить гель-лак две недели, тогда целесообразно красить на обычную базу для гель-лака, но если гель-лак наносится только для того чтобы сделать свотч или же для того чтобы носить его дней-пять-семь, тогда смело можно красить на глиттерную базу.


С этим гель-лаком, нанесенным на Dance Legend Glitter Base - White я ходила пять дней!!! Конечно же я минимизировала прямые контакты с водой, а все домашние дела делала исключительно в перчатках.
И снова-таки - сняла гель-лак без каких-либо проблем.


И третий вариант, как я использую эту базу - это защита кутикулы при стемпинге или других дизайнов. В этом случае базу достаточно наносить в один тонкий слой.



Для меня эта база стала настоящий маст-хевом! Не много продуктов найдется с таким широким спектром использования, что существенно экономит и бюджет и место хранения. Ну а самое приятное у Dance Legend Glitter Base - White - она не отлетит тогда, когда не нужно! Я пробовала наносить гель-лак на другие базы (в том числе и от пикчеров), так мой маникюр еле доживал до конца фотосъемки, а тут пять дней!

*предоставлено для обзора 
интернет-магазином GoodLak
 Instagram
  
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. Сама база круто смотрится, а еще и такое количество применений! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо, что поделилась вариантами использования базы под глиттеры!я почему-то их боюсь как огня и не покупаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, ну ооочень зря! Я не знаю как жила без глиттерных баз. Ну а эта дэнс в фаворитах однозначно! Нужно будет еще прозрачную попробовать чтобы сравнить с белой)

      Удалить
  3. Корисна штука для лакоманів)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная универсальная вещица)
    Маникюры замечательные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира!
      Эта штука незаменима!

      Удалить
  5. The glitter over the white looks cute and cheerful :)

    ОтветитьУдалить
  6. Базу под глиттеры давно хочу! Так красиво все, Юльчик)

    ОтветитьУдалить
  7. Белый лак очень красивый! Идеальное нанесение!С глиттерным топом вообще бомба-ракета)

    ОтветитьУдалить
  8. Белый лак очень красивый! Идеальное нанесение!С глиттерным топом вообще бомба-ракета)

    ОтветитьУдалить
  9. Обожаю эти базы, у меня не только белая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня только белая и она классная!

      Удалить