суббота, 14 мая 2016 г.

Masura Limited Edition 299-11 Шелковая Дымка. Stamping JQ-L04

Привет, девочки!
Совсем недавно компания Masura выпустила лимитированную коллекцию гель-лаков, в которую вошли все оттенки так полюбившихся нам Драгоценных Камней! Спешу показать первый из них, который я решила выгулять Masura Limited Edition 299-11 Шелковая Дымка.


Masura Limited Edition 299-11 Шелковая Дымка - великолепный красно-малиновый гель-лак с ярким мерцанием при замагничивании. Гель-лак очень плотный и главное не требует темной подложки! В начале я по-привычке нанесла его на черную базу и разочарованию не было предела - покрытие было слишком темным, практически черным с красным оттенком. Зато после нанесения на обычную базу для гель-лака случилась настоящая любовь! Он такой яркий, насыщенный, глубокий! Не поверите, но на моих фото он нанесен в один слой! Именно столько потребовалось чтобы полностью перекрыть линию улыбки и получить красивое равномерное покрытие.






Мне так понравился этот оттенок, что я решила его лишь слегка украсить скромным стемпингом с пластины JQ-L04 с магазина Lady Queen.


Такую пластину можно купить по ссылке  JQ-L04 а так же получить скидку 15% на весь заказ по коду QWZS15






*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                                  Instagram
*Диски для стемпинга предоставлены 
магазином LadyQueen

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

35 комментариев:

  1. Этот лак делает руки изящнее.

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, красивущий какой он! Я вот мечтаю попробовать их обычные лаки, но не знаю где у нас найти их))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он очень классный! Мне и лаки и гель-лаки этой серии безумно понравились)
      По-моему у нас они еще не представлены(

      Удалить
  3. Очень красиво)) а мне еще засахаренное варенье лак напомнил ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Драгоценный оттенок, как дорогой рубин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне с первого взгляда тоже рубин напомнил ))

      Удалить
  5. Очень красивый гель-лак!

    ОтветитьУдалить
  6. И как у них это получается - с разного ракурса можно много нового заметить. Шикарно, Юльчик, только ты так умеешь!♥

    ОтветитьУдалить
  7. Со стемпингом выглядит как кружевное платье! Красивый такой,богатый цвет

    ОтветитьУдалить
  8. Який чарівний фіолетовий відсвіт!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой шикарный лак, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, он великолепен! Я влюбилась в этот гель-лак!

      Удалить
  10. Beautiful stamping. I love the tone of this nail polish. I'm your new follower, a hug ♡

    http://tezbeauty.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  11. Лак мне очень понравился! Юленька текстура у него бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Эта коллекция просто шикарна!!!

      Удалить
  12. Со стемпингом - обворожительно!

    ОтветитьУдалить