понедельник, 13 июня 2016 г.

Cuccio - 6192 Message In A Bottle. Slider Design Laque stickers

Привет всем!
Продолжаю знакомится с шикарной летней коллекцией лаков Cuccio и сегодня покажу очередной перламутровый (!) лак - Cuccio - Message In A Bottle


Девочки, кто любит перлы? Наверное многие скажут нет, не люблю, как собственно и я. Но когда я только-только увидела промо летней коллекции Cuccio Colour Cruise мое отношение к перламутровым лакам кардинально изменилось! Главное не текстура, а итоговый результат. В этом году креативщикам Cuccio великолепно удалось сочетать перламутр красивых оттенков с необычной базой и получить совершенно уникальные лаки! Я по-настоящему балдею от красоты и замечательных характеристик уже второго перламутрового лака, который теперь занимает почетное место в моей коллекции Cuccio - Message In A Bottle
Этот лак  имеет светло-сиреневую слегка пыльную  базу с золотисто-розовым перламутром. Лак довольно жидкий, на первом слое очень просвечивает свободный край. Я нанесла его в два слоя, при этом второй слой ложила плотнее чем я обычно крашу, а первый тонко-тонко, чтобы только обозначить границы нанесения второго слоя.
Сохнет лак очень быстро - минут 20 и можно заниматься своими делами. Родной глянец очень хороший, топ ему абсолютно ни к чему.





К лаку добавила дизайн со стикерами Laque #174
На белой подложке они бы смотрели более контрастно, но я пыталась добиться нежного, неброского результата, чтобы слегка разбавить лак.




 
*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand
*Стикеры предоставлены на обзор LaqueStickers
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

35 комментариев:

  1. Нежнейший оттенок, выглядит очень женственно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок шикарный! Я дейсвительно от него балдею)

      Удалить
  2. Такой нежный оттенок! Со слайдерами здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. I fell in love with this color , although I do not like violets :)

    ОтветитьУдалить
  4. OMG, это фантастика какая-то, а не лак! Красив до безумия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) У меня такая же реакция! И это перл!!!!! И он великолепен)

      Удалить
  5. Какой красавец, действительно перл перлу рознь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! И эта коллекция меня в этом полностью убедила)

      Удалить
  6. Юльчик, я не фанат сиреневого цвета, но ты так умеешь преподнести любой лак, что он становится просто сказочно-красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе огромное за такие приятные слова! Но тут лак и правда шикарен! Его фотографировать и тем более носить - сплошное удовольствие!

      Удалить
  7. Красивый и с дизайном так чудесно получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарнейший оттенок! Очень красивый маникюр, Юля!

    ОтветитьУдалить
  9. Подумалось, що цей колір гарно виглядатиме у весльному манікюрі)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, і справді! Чесно кажучи і не подумала, та це дійсно так!

      Удалить
  10. Юлечка, марка действительно совершенно по-иному представила перламутры. Очень красивый лак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, им удалось преподнести эту текстуру абсолютно по-новому! Никогда бы не подумала, но теперь точно не скажу что не люблю перламутры. Два последних лака Cuccio доказывают противоположное)

      Удалить
  11. Достойный перламутр, шикарный перелив и дизайн нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он великолепен! Обожаю этот лак)

      Удалить
  12. Мне очень понравился лак соло,такой нежный оттенок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он невероятный, Кать) Мне тоже он нравится соло)

      Удалить
  13. Спокойствие...закат на море. Я стою держу за руку того, кто дорог, я чувствую вкус соли на губах и аромат свежести. Вот что я вижу в этом оттенке;)

    ОтветитьУдалить
  14. Спокойствие...закат на море. Я стою держу за руку того, кто дорог, я чувствую вкус соли на губах и аромат свежести. Вот что я вижу в этом оттенке;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, мой Бог! Какое красивое описание!
      Алинка, спасибо)

      Удалить
  15. Божечки,как же он хорош! Просто глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, он потрясающе красив!

      Удалить