суббота, 4 июня 2016 г.

Masura - 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино. Слайдер-дизайн Laque #139

Всем привет!
Я долго сомневалась, но все же решила вернутся к форме ногтей, которая у меня была этой зимой (пусть и не долгое время). Наверное  просто устала от так любимого мной квадрата и душа требует перемен. Как мне показалось, такая форма выглядит более нежно что-ли и сразу же руки потянулись к неброскому, но такому шикарному голографику - Masura - 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино.


Masura - 1004 На Моей Свадьбе Будут Пить Капучино - это рассеянный голографик в бежево-нюдовой базе. В тени и при обычном дневном свете он довольно скромный, нежный, в то время как на солнышке загорается множеством голографических частиц!
Наносится этот лак абсолютно безпроблемно и для плотного покрытия требует всего два слоя лака.






С этим лаком я впервые решила выгулять слайдеры Laque #139. Мне очень понравилось с ними работать - они очень плотные, при этом пленка тонкая и легко принимает форму ногтя. При этом они абсолютно не смазываются топом! Я очень долго распределяла топ по слайдерах и сними ничего не случилось!




*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                                  Instagram
*Стикеры предоставлены на обзор LaqueStickers
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

29 комментариев:

  1. Очень красивый, мягкий, теплый, вкусный оттенок. И со слайдерами классно смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он и правда хорош! Очень комфортный лак)

      Удалить
  2. Очень элегантно! И с дизайном и без. Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Я так люблю все эти нежные оттенки на ногтях, так что лак мне оч понравился, ну а кружево его только украсило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не фанат нюдов, но этот великолепен! С удовольствием его относила)

      Удалить
  4. Очень стильный и спокойно-элегантный лак!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная форма, а капучино прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и красиво) И форма супер)

    ОтветитьУдалить
  7. Как тебе идёт этот лак, Юль! Очень красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Мне с ним было очень уютно)

      Удалить
  8. Эх, надо будет его все-таки купить - пусть дублирует Чериш. =)
    P.S. Форма прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравился цвет лака Масура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он безумно нравится! Классный!

      Удалить
  10. Как красиво и действительно по-праздничному;)

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво и действительно по-праздничному;)

    ОтветитьУдалить