среда, 8 июня 2016 г.

Masura Gel Polish - 294-109 Green Flash. Stamping BornPretty BPL-014

Привет, девочки!
В обзоре гель-лак из обновленной линей Masura Basic.


Masura Gel Polish - 294-109 Green Flash очень красивый, слегка разбеленный салатовый гель-лак. В нем нет ни шиммера, ни прочей мишуры - если сравнивать с лаками - это обычный крем. Этот милый оттенок оказался довольно норовистым в нанесении. Он все время убегал у меня с торцов ногтей, поэтому пришлось сушить по одному ногтю, все время тщательно запечатывая. Текстура у гель-лака хорошая, медово-густая, он легко распределялся по ногтю, но за счет проблем с торцами, покрытие получилось немного толстым как по мне (во всяком случае я стараюсь обычно потоньше укладывать). Но как говориться - танцы с бубнами того стоили - оттенок ну очень хорош!



К этому гель-лаку я сделала стемпинг с большой плитки BornPretty BPL-014 коричневой краской YaQinAn - Chocolate







*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                                  Instagram
*  стемпинг  предоставлено для обзора
магазином Born Pretty Store

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥




31 комментарий:

  1. Какая красота получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, очень крутой оттенок, а со стемпингом настоящая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш! Мне этот зеленый тоже понравился)

      Удалить
  3. Ого! Такое эффектное сочетание выбрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ами, рада что оценила)

      Удалить
  4. This is so pretty! Surprisingly I like brown here and I usually don't like browns.

    ОтветитьУдалить
  5. фисташковая шоколадка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво смотрится сочетание салатового и коричневого! салатовый оболденный оттенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он понравился) Спасибо, Танечка!

      Удалить
  7. ммм... обожаю такое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже )) И мятный шоколад обожаю)

      Удалить
  8. Такой неоновый! А стемпинг хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сочный базовый оттенок и крутое с коричневым сочетание образует!

    ОтветитьУдалить
  10. Действительно ассоциация с вкусным, освежающим десертом! Юленька просто восторг маникюр! ;))))

    ОтветитьУдалить
  11. Действительно ассоциация с вкусным, освежающим десертом! Юленька просто восторг маникюр! ;))))

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это красота)) необычное и вкусное сочетание! Узоры - загляденье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина)
      Мне узоры с этой плитки тоже очень нравятся)

      Удалить
  13. очень красивый маникюр получился!
    буду рада видеть в своем блоге и быть друзьями через GFC :)
    Мой блог MsSlivki

    ОтветитьУдалить
  14. Вкусный десерт получился, Юльчик!

    ОтветитьУдалить