суббота, 16 июля 2016 г.

Laque Stickers - #35, #02

Привет, девочки!
Совсем недавно я начала знакомство со стикерами Laque Stickers и сегодня хочу показать два варианта дизайна с их помощью.


Первый - это наклейки Laque Stickers - #35 на фоне OPI - My Vampire Is Buff



И второй вариант с использованием  Laque Stickers -  #02 на белом фоне.



У этих наклеек есть большое преимущество в том, что они не смазываются топом! Вот сколько я не мазала, рисунок оставался на месте. Фольгированные слайдеры марки все же смазываются, а обычные держатся на отлично! Так же мне нравится, что сразу же после укладывание стикера на основу  он не ездит по ногтю. Может кому-то это покажется минусом, но лично я очень рада.
Было время, когда я решила не связываться со слайдер-дизайном из-за хлопот нанесения, но сейчас очень рада что все же решила попробовать снова!

*Стикеры предоставлены на обзор LaqueStickers
Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

19 комментариев:

  1. Вот это ничего себе, как круто!!

    ОтветитьУдалить
  2. Последний вариант дизайна - настоящий восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Алин, рада что понравилось)

      Удалить
  3. Бежеві стікери дуууже сподобались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мені теж вони сподобались! Вони просто нереальні!

      Удалить
  4. Классные варианты, 2-й очень яркий! Меня слайдеры выручают, пока что сил нет учиться рисовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Так я тоже не художник, а слайдеры - это круто!

      Удалить