среда, 14 сентября 2016 г.

Dance Legend Gel Polish - Aldebaran. Stamping Konad Square Image Plate 24

Привет, девочки!
Заканчивается мой затянувшийся отпуск и я плавно возвращаюсь в привычное русло. Откровенно говоря, я вернулась уже давно, но после моря с моими ногтями произошли ужасные перемены и мне нужно было время для восстановления. Сейчас уже ситуация получше и я начинаю доставать лаки из полочек и понемногу красить. Я обязательно в отдельном посте расскажу о всех этапах восстановления  и средствах, которые мне в этом помогали. Ну а сегодня, в моем обзоре великолепный гель-лак Dance Legend Gel Polish - Aldebaran.


Я думаю нет такого лакоманьяка или просто увлекающегося, кто равнодушно отнесся к коллекции лаков Galaxy от Dance Legend, а сейчас компания выпустила идентичные оттенки в формате гель-лака. Теперь можно не просто любоваться шикарными оттенками, но еще и радоваться длительному покрытию.
Dance Legend Gel Polish - Aldebaran мультихром с переходами от малинового до медно-оранжевого и временами зеленого. Я наносила этот гель-лак на обычную базу в три очень тонких слоя, хотя все знают, что лаки и гель-лаки этой коллекции будут еще более насыщеннее, если наносить их на темную подложку.
В нанесении гель-лак ведет себя хорошо, практически не сбегает с торцов и очень легко распределяется равномерным слоем. Сушила в лампе каждый слой по 30 секунд.




К этому гель-лаку я сделала стемпинг с помощью черной краски BornPretty Stamping Polish и пластины  Konad Square Image Plate 24.





*предоставлено для обзора 
интернет-магазином GoodLak
*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине
 
Всем хорошего дня!
Спасибо что заглянули ♥♥♥
 

20 комментариев:

  1. Юльчик, так скучала по твоим маникюрам! С возвращением!
    И, да, лак красавец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Я тоже скучала за всеми)

      Удалить
  2. С возвращением)
    Люблю мультихромы за их переливы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Я тоже очень люблю мультихромы, а в формате гель-лака так вдвойне )

      Удалить
  3. Юльчик, с возвращением в блог! Как всегда роскошный маникюр и сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, таке глибоке сяйво)) Виглядає чарівно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый мультихром! С возвращением, Юльчик! Думала, куда ты пропала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Светик!
      Спасибо) Я все ногти восстанавливаю после моря )))

      Удалить
  6. Красивый хамелеончик!
    С возвращением! Скучала по твоим постам.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая) Это очень приятно!

      Удалить
  7. Юля, с возвращением!!! Очаровательный маникюр! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лак красивый и дизайн отлично подобран!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, наконец-то!!! Я прям глазам не поверила, когда увидела новый пост)Очень рада твоему возвращению!

    ОтветитьУдалить