четверг, 29 сентября 2016 г.

Masura Limited Edition 299-07 Кашмирский Чили. Stamping MoYou London Flower 16

Привет, девочки!
Хочу показать Вам один замечательный гель-лак из лимитированной коллекции Masura Limited Edition 299-07 Кашмирский Чили. 


Masura  299-07 Кашмирский Чили - это аналог магнитного лака из серии Шелковый Путь. Гель-лаки этой коллекции отличающиеся своей изысканностью и невероятной красотой уже покорили море лакоманьячных сердец и мое конечно же в том числе. Пожалуй, эта серия гель-лаков самая любимая в моей коллекции. Я не очень часто ношу лаки-эффекты, но когда делаю себе гель-лаковое покрытие, всегда хочется чего-то эдакого) Masura Limited Edition 299-07 Кашмирский Чили - красно-коричневый магнитный гель-лак, один из самых спокойных  в коллекции. Я считаю этот оттенок очень универсальным и практически всесезонным.
В нанесении он очень приятный, правда мой флакон уже не раз был в использовании подругами и немного подзагустел. Наносить достаточно в два тонких слоя на любую базу + топ.




К этому гель-лаку я сделала стемпинг с помощью пластины MoYou London Flower 16

и краски Kaleidoscope Stamping Polish stf-305.




*предоставлено для обзора Masura
                                                                                                                                                  Instagram

*  краска предоставлено для обзора El Corazon
El Corazon Russia
El Corazon Ukraine

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥
 

30 комментариев:

  1. Юлечка, очень красивый гель-лак. Такой уютный, спокойный, элегантный. Стемпинг придал ему роскоши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Гель-лак и правда роскошный!

      Удалить
  2. Интересный оттенок, и с дизайном отлично сочетается!

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще шикарный оттенок, как раз под осень

    ОтветитьУдалить
  4. Юльчик, очень круто на осень такой оттенок использовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага) И этого времени он у меня с лета ждал )

      Удалить
  5. вкусный многогранный цвет получился!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво с индийскими узорами.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый цвет. У меня есть Мехенди, и при моей нелюбви к коричневым Чили покупать как-то уже стыдно.)) Но хочется же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чили просто шикарен! Как по мне, он круче Мехенди)

      Удалить
  8. Очень вкусный, шоколадный оттенок. Мне кажется идеальный вариант для осени!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень вкусный, шоколадный оттенок. Мне кажется идеальный вариант для осени!

    ОтветитьУдалить
  10. Hola guapa...te acabo de conocer ¿quieres que nos sigamos por GFC? me encantaría.
    Te espero,
    http://sonymingoss.blogspot.com.es/
    Besos!

    ОтветитьУдалить
  11. Hola guapa...te acabo de conocer ¿quieres que nos sigamos por GFC? me encantaría.
    Te espero,
    http://sonymingoss.blogspot.com.es/
    Besos!

    ОтветитьУдалить