четверг, 15 сентября 2016 г.

Micro Cell 2000 - Nail-Beauty-Kit или такое может случится с каждым...

Привет, девочки!
Сегодня я хочу поделится историей о том, как жили мои ногти на протяжении последних полутора месяцев, а заодно и отвечу на вопрос куда я пропала.
Этот пост не является обзором средств, а есть скорее всего экспериментом, практически в реальном времени, по восстановлению ногтей. С сегодняшнего дня (15.09.2016), я буду использовать средство "лечилку" для ногтей Micro Cell 2000 Nail Repair из набора Micro Cell 2000 - Nail-Beauty-Kit на протяжении двух недель, а по истечении этого времени поделюсь своими результатами и уже сформировавшимся мнением о средствах.
Ну, а с чего все началось, читайте ниже.
Под катом страшные фото, эстетам не рекомендую к просмотру ))



Только вчера я опубликовала свой первый пост после длительного перерыва в надежде что наконец-то мои ногти пришли в относительный порядок, как буквально через пол дня я замечаю очередной скол и ужасное расслоение. Для меня слоящиеся или ломкие ногти - это довольно непривычное явление. Уже года три с ними относительно не было никаких проблем, я укорачивала ногти только из-за того что длинна надоедала или уже становилось неудобно. Да, бывало такое что ногти ломались, но это было исключительно по моей неосторожности (зацепилась за что-то, ударила ногтем и т.п....) Говорят море очень благотворно влияет на ногти, но у меня случилось с точностью наоборот - с отпуска я приехала с пересушенными ногтями с намеком на скорое расслоение. Так и получилось - через недельку после возвращения ногти начали чуть ли не кусками отваливаться (простите за такое сравнение, но это реально было именно так!) Конечно же сразу я укоротила в ноль ногти и начала восстановительные курсы с лечилками, ванночками и прочими хитростями. Через пару недель жизнь начала налаживаться, но радовалась я очень рано! Моя проверенная годами лечилка не справилась, точнее справилась, но очень частично - ногти не ломались, но продолжали слоиться. Еще двух недельный курс уже другой лечилкой привел ногти достаточно в неплохое состояние и я сразу же побежала фоткать накопившиеся лаки! Хорошо хоть немного сфотографировать успела.
Вчера я просто гуляла с подругой по магазинам и примеряя платье заметила дискомфорт на ногте безымянного пальца правой руки. Ооо, дискомфорт это еще мягко сказано! Ноготь расслоился, а от расслоения пошла трещина практически под корень.


На фото абсолютно голые ногти, с которых я только-только сняла очередное укрепляющее средство. Ногти умышленно не увлажняла, так видно каждую щербинку, каждую трещинку...

Кстати, смывала лак жидкостью для снятия лака Micro Cell 2000 - Nail Repair Remover ( и для чистоты эксперимента далее буду пользоваться только ей).


Первое впечатление о ней очень приятное, не смотря на довольно резкий запах. Смыла лак за долю секунды, при этом как видно на фото не оставила белый налет. Кутикула тоже не выглядит очень страдающей или пересушенной.

Ну как? Замечательное фото, правда? А теперь немного трэша )))


На макро видно что проблема не только на ногте безымянного пальца, хотя она конечно самая существенная, но так же ноготь большого пальца с серьезным расслоением и неровным краем. Если Вы думаете что неровный край из-за того что я просто не умею пользоваться пилкой, увы - нет! Только вчера я вывела форму и забафила ногти. Неровный край это из-за новых расслоений. Так же хорошол заметны неровности и шероховатости по всей длине ногтевой пластины.

Далее левая рука.


Выбрала самую удачную фотку, где больше всего видны проблемы =). Самый ужасный здесь ноготь указательного пальца. Белая полоса - это забафленное расслоение, так же видно неровный край и....что это? .... расслоение выше свободного края.

Ну что еще добавить? И это уже ногти прошедшие два курса по восстановлению. Наверное я не поверила бы, если бы мне сказали что такое со мной будет после отпуска.

Что я уже сделала на сегодня. Я полностью убрала длинну ниже трещины на безымянном пальце. Ногти спиливала очень деликатной стеклянной пилкой Mont Bleu. Думала усну за практически два часа, что ушли на укорачивание. 
После спиливания ногтей, по всей длинне прошлась мелкой стороной бафа Ez Flow Sand Shark II Buffer.Особое внимание уделила торцам и неровностям по длинне пластины.
На полностью подготовленные ногти нанесла Micro Cell 2000 Nail Repair в один слой. Завтра нанесу второй слой, а на третий день смою и буду наносить сначала.....ну и так на протяжении двух недель. Кроме средств из набора Micro Cell 2000 - Nail-Beauty-Kit буду использовать масло для кутикулы и крем для рук.









 На третий день, после снятия средства, буду пытаться что-то отсвотчить, но пока буду показывать заранее заготовленные посты.
На этом я ставлю предварительную точку и обязательно поделюсь результатом недельки через две.
Девочки, всем красивых и здоровых ногтей!

*продукция Micro Cell 2000 предоставлена 
для независимого тестирования

Всем хорошего дня!
Спасибо что заглянули ♥♥♥

26 комментариев:

  1. уууу, неприємні тріщини( нехай надалі оминають!

    ОтветитьУдалить
  2. Yulia. At best destroyed nails is horsetail. Used for a month gives rewelacjne results. https://www.doz.pl/apteka/p45492-Olimp_Skrzyp_Plus_kapsulki_60_szt. I tried on himself, running :)

    ОтветитьУдалить
  3. Говорят море очень благотворно влияет на ногти, но у меня случилось с точностью наоборот.

    Кмк, море морю рознь. В Египте у меня ногти весь отпуск от воды были аля лопаты расклешенные, а в Греции чуть ли не в трубочку скручивались. Хотя казалось бы, море и море?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это да) Согласна что море разное бывает, но такого я честно говоря не ждала )

      Удалить
  4. Очень интересный эксперимент)спасибо что поделилась секретами!

    ОтветитьУдалить
  5. Юльчик я тебе желаю удачного эксперимента, надеюсь,в се ты вылечишь! У меня сейчас проблема закручивания, хотя длина никакая, не знаю, что за ерунда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Очень надеюсь на результаты)
      Может тебе больше увлажнять стоит? А мне еще ванночки маслянные хорошо помогают )

      Удалить
  6. Юля, уверена, что с ногтями все будет в порядке! :)
    У меня тоже после отпуска так ногти испортились, что пришлось усилить уход.

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, скорейшего оживления ноготкам)

    ОтветитьУдалить
  8. Желаю найти причину и все восстановить.

    ОтветитьУдалить
  9. очень интересно будет увидеть результаты стараний)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что уже через недельку смогу поделится результатами)

      Удалить
  10. Удачного эксперимента и здоровья ноготкам, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, жаль, что море так отрицательно отразилось на состоянии ногтей. Быстрейшего восстановления!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка с возвращением! Пусть ногти быстро придут в норму. На фото ничего ужасного не увидела, хожу с такими постоянно, бывают улучшения, но они временные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинка, с этим нужно что-то делать( Мне очень обидно, когда после стольких стараний ноготь отлетает (

      Удалить