понедельник, 17 октября 2016 г.

Born Pretty Matte Soak Off Gel Polish 3906. Stamping Konad Square Image Plate 24

Привет, всем!
Обычно я не показываю один и тоже лак дважды, но сегодняшний красавец уже трижды был у меня на ногтях, поэтому в этот раз я не удержалась и все же повторно покажу так полюбившийся мне гель-лак Born Pretty Matte Soak Off Gel Polish 3906.


Мне нравится не только этот оттенок, честно говоря я фанатею от всей серии Born Pretty Matte Soak Off Gel Polish. Эти гель-лаки невероятно просты в нанесении, а так же не требуют топового покрытия. С этим маникюром я ходила всего четыре дня, но не потому что он слез или появились сколы, а всего лишь из-за лакоочереди.
На фото гель-лак в два слоя без топа на базу BornPretty Base Coat.




На этом гель-лаке я дважды делала стемпинг с помощью большой пластины Konad Square Image Plate 24. 


Стемпила новым штампом Konad Double Edge Stamp Set, который уже показывала Вам ранее. Не смотря на то, что подушечки резиновые, он оказался очень удобным в использовании, да и руки все время тянутся к этому стильному гаджету.


Первый вариант маникюра с листиками-травками с помощью пастельной зеленой краски Ya Qin An



Ну и второй - карамельно-полосатый с серебряной краской Ya Qin An



*Продукция Konad предоставлена
  для обзора Konad в Украине

Все для nail art можно найти
 в магазине BornPretty


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

25 комментариев:

  1. Смугастий манікюр дуже сподобався))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные дизайны, полосатый зацепил!

    ОтветитьУдалить
  3. Hola guapa te acabo de conocer...Quieres que nos sigamos por GFC?..me encantaría. Te espero.
    Besos;))

    ОтветитьУдалить
  4. Hola guapa te acabo de conocer...Quieres que nos sigamos por GFC?..me encantaría. Te espero.
    Besos;))

    ОтветитьУдалить
  5. Оболденный гель-лак. С дизайнами тоже очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Тань) Он ооочень классный!

      Удалить
  6. Полосатик прикольный! Юльчик, я в восхищении, как всегда♥

    ОтветитьУдалить
  7. Oh my Gosh! Какие красивые серебристые оттенки!
    С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Приглашение с удовольствием принимаю )

      Удалить
  8. Идеальный гель! Бегу заказывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, не пожалеешь! Он очень классный)

      Удалить
  9. Невозможно оторвать глаз, ооочень красиво!!!
    http://beyoutiful.com.ua

    ОтветитьУдалить
  10. Прям таки новогодний маникюр! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить