вторник, 11 октября 2016 г.

Cuccio Colour Veneer - Got The Navy Blues 6188. Stamping Nee Jolie NJX-010.

Привет, всем!
Сегодня я покажу гель-лак из летней коллекции Cuccio  Colour Cruise -  Got The Navy Blues.



Вот казалось бы - синий есть синий, а нет! Он совершенно необыкновенный! Этот гель-лак по текстуре очень напоминает стекло - такой же легкий, полупрозрачный на первом слое и с безумным глянцем на финише. Да и оттенок совсем не простой. Иногда он синий-синий -  чистый, благородный,  а в другой момент в нем можно уловить легкий зеленый пигмет, от чего он сразу напоминает о морских глубинах!
В нанесении с этими гель-лаками могут соревноваться далеко не многие - они очень послушны, легко распределяются и имеют "правильную" консистенцию. Еще ни разу у меня не было густого, напоминающего патоку гель-лака Cuccio!
Относительно этого оттенка, у него есть всего лишь один небольшой недостаток - легкая текстура гель-лака способствует сбеганию его с торцов, поэтому перед сушкой их нужно хорошенько запечатывать.
На фото гель-лак нанесен в три тонких слоя.




Сегодня я сделала стемпинг с помощью пластины новой для меня марки - Nee Jolie NJX-010.


Пластина очень красивая, рисунки шикарны и отлично переносятся. Но, зачем же делать их такими огромными! Сам рисунок 2,8*2,8 см, с довольно толстыми линиями. Можно конечно выбирать фрагменты и стемпить их, но все равно эти толстые линии на очень коротких ногтях будут смотреться не очень читаемыми.
Для маникюра я сделала акцент с одного из рисунков плитки в технике обратный стемпинг.




А здесь рисунки с той же плитки, стемпинг серебряной краской Ya Qin An.



*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand

Все для нейл-арт можно найти
 в магазине BornPretty


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

21 комментарий:

  1. Красавец, дизайны просто очаровательные. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, ты права, слишком толстые линии у рисунков на плитке, такой оттенок шикарный забивается. Синий потрясающий, Юльчик! У меня есть похожее стекло, но 4 слоя меня напрягают, пару раз красила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Четыре слоя и для меня было бы слишком ) Этому гель-лаку в принципе достаточно двух, если не фоткать. Для фото конечно лучше три, но тоненьких)

      Удалить
  3. А мне с серебром понравился маникюр - морозный)

    ОтветитьУдалить
  4. Я такой фанат синих лаков, летом, признаться, частенько в педикюре их ношу, некоторые (многие) меня не понимают, но я делаю скидку на то, что они так не увлечены косметикой, как мы, блогеры) Юльчик, оч красиво, мне тож с серебряной краской понравилось, хотя и вариант с рисунком на голубоватом вызывает только восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже часто ношу такие в педикюре) Да и маникюр так же синий делаю))) Согласна что не все понимают этот оттенок, но тут уж каждому свое. Я никогда не откажусь от синих ногтей, а если еще и лак стекло...... это моя настоящая страсть)

      Спасибо, Аленка!

      Удалить
  5. Покрытие просто роскошное, и цвет, и глянец - бомба! Мне самостоятельно понравился даже больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, мне тоже!!! Я и носила его просто соло) Просто было жаль смыть и ничего не попытаться на нем сделать. Это ж гель-лак! =))

      Удалить
  6. Какой хороший синий!

    Чё-т у нас Куччио вообще пропали отовсюду, даже у официальных представителей нет последних коллекций.((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синий шикарен, не поспоришь!
      Как же жаль, Валечка! В последнее время, мне качется марка не устает удивлять и новые коллекции ну очень удачны. Правда печально что у вас пропали ( У нас все как и было, новые коллекции появляются регулярно.

      Удалить
    2. Мне летние перламутры понравились, и космическая коллекция просто космическая!))
      Надеюсь ещё на лучшее.)

      Удалить
  7. Юлечка, очень красивый г-лак! Я вообще не равнодушна к синим. И со стемпингом оба варианта понравились

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже романтично виглядає! такий глибокий колір

    ОтветитьУдалить