суббота, 29 октября 2016 г.

Dance Legend Gel Polish 050 Young Blood. Stamping MoYou London - Holy Shapes 04

Привет, девочки!
На этот оттенок гель-лака я обратила внимание еще с первых фото в сети, и очень обрадовалась когда он реально попал ко мне в руки! Это неон и наверное некоторые скажут что это слишком ярко для середины осени, но для меня этот оттенок гель-лака независим от времени года. С ярким желтым скорее всего не рискнула бы выйти, а вот в любимом красно-оранжевом - с радостью. Цвет этот ну очень люблю, а его яркость отлично поднимает настроение.


Dance Legend  050 Young Blood - неоновый гель-лак средней плотности. Я наносила его соло на базу для гель-лака и мне понадобилось три очень тонких слоя чтобы полностью перекрыть свободный край. Гель-лак легко наносится и совершенно не убегает с торцов ногтей, что безумно меня порадовало!





Сегодня для маникюра я выбрала геометрические узоры с пластины  MoYou London - Holy Shapes 04. Сначала стемпила черной краской Born Pretty #3, а сверху с небольшим смещением серебряной краской Ya Qin An. 




*предоставлено для обзора 
интернет-магазином GoodLak

Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

23 комментария:

  1. Ох, какая стильная геометрия! Просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный оттенок и геометрия, Юльчик! Тоже подобный оттенок бы хотела, но ещё не попадал.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок очень классный! Я в него прямо влюбилась )

      Удалить
  3. Oh very cute design. The orange color is super cute!
    xx

    ОтветитьУдалить
  4. Круто! Я всегда была в восторге от такого сочного и яркого неона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага ) Мне тоже такие нравятся ) У Дэнсов вся коллекция неоновых гелей очень классная!

      Удалить
  5. Да, дизайн просто потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оранжевый как раз осенний цвет.)) Очень яркий и жизнерадостный лак! Вот только мне такие оттенки не идут совсем к сожалению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот -вот )) Самое время такого милаху выгуливать)
      А мне понравилось как на тебе смотрится рыжик куччио ) Я после твоих фоток заказала серый и рыжий себе )

      Удалить
    2. о, какой приятный комплимент мне!)) Спасибо, Юль.
      тот рыжик не совсем оранжевый, там сложный замес.)) и тот на грани.

      Удалить
  7. Такой прям "УХ!" маникюр :) Ярко и задорно вышло)

    ОтветитьУдалить
  8. Действительно настроение поднимает такой сочный оттенок лака.

    http://umnicaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет неоновой мандаринки! Если сделать дизайн с глиттером, то получится отличный новогодний вариант.

    ОтветитьУдалить