суббота, 8 октября 2016 г.

Micro Cell 2000 - Nail-Beauty-Kit. Результаты после трех недель использования.

Привет, девочки!
Сегодня я готова рассказать о своих впечатлениях от набора для укрепления ногтей Micro Cell 2000 - Nail-Beauty-Kit. 


В первом посте, где я показала "исходный материал" я обещала рассказать о результатах через две недели, но к сожалению, после первой недели применения меня ждал неприятный сюрприз, в виде еще одного отлетевшего ногтя. Кто внимательно читал пост, помнят, что на ногте указательного пальца левой руки у меня был серьезный скол выше свободного края, поэтому срезать я его не могла, но честно говоря надеялась что ноготь срастет, но не отлетит (ага, наивная). Пока я гостила на даче, он таки отлетел
Фото с телефона, так как камеры под рукой не было.


Поэтому я решила продлить лечение ногтей с двух до трех недель. Честно говоря,  пару дней я таки пропустила, но все остальное время исправно наносила Micro Cell 2000 Nail Repair как того требует схема лечения.


Сегодня мои ногти выглядят вот так

 Левая рука:





 Правая рука:



Я очень довольна результатом, ногти стали однозначно крепче, перестали слоиться и приятным бонусом стало отсутствие скручивания ногтей. Через месяц-полтора я еще пройду курс лечения, надеюсь уже больше для профилактики.

А вот сравнительные фото того что было три недели назад и сегодня. Думаю эти фото скажут гораздо больше любых слов.


Весь состав средства я не нашла, но указанно что Micro Cell 2000 Nail Repair содержит 2% формальдегид. Я не против этого компонента в составе лечилок, скорее даже ЗА! Не помню чтобы средство с более щадящим составом хоть немного улучшало состояние моих ногтей. 
Могу ли я рекомендовать набор для восстановления ногтей? Конечно да! После неудачных попыток привести в норму мой маникюр, я уже и не особо надеялась на него, но все же спустя три недели я осталась очень довольна результатом.
Здоровых Вам ногтей и прекрасного настроения!

*продукция Micro Cell 2000 предоставлена 
для независимого тестирования
Всем хорошего дня!
Спасибо что заглянули ♥♥♥

13 комментариев:

  1. Юльчик, спасибо за полезный обзор и очень говорящие фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, шикарный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. Great post dear! :)
    New post on my blog:http://vesnamar.blogspot.rs/2016/10/first-birthday.html

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это результат! А ты красила ногти во время лечения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не красила) я решила что все же нужно пройти курс полностью, а потом красить)

      Удалить
  5. Хороший результат)красивые ухоженные ноготки!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие показательные фото!Спасибо за такой полезный пост.

    ОтветитьУдалить