вторник, 8 ноября 2016 г.

Born Pretty Matte Gel Polish 3941. Stamping NeeJolie NJX-007

Привет, всем!
Сегодня я хочу показать гель-лак из такой полюбившейся мне матовой серии Born Pretty Matte Gel Polish и в этот раз я познакомлю Вас с очень красивым и необычным оттенком под номером  3941, который оказался, к моему удивлению, не без нюансов.


Итак, Born Pretty Matte Gel Polish 3941 необычный фиолетовый оттенок с большим количеством мелкого золотого, красного и фиолетового шиммера. После сушки в лампе гель-лак приобретает матовый финиш с полным отсутствием липкого слоя. Все предыдущие гель-лаки этой серии, которые я пробовала, были очень плотными и легко укладывались в два слоя. С этим же экземпляром мне пришлось нанести пять тонких слоев, чтобы перекрыть свободный край. Но и то, на фото немного видно как он просвечивает, хотя в жизни выглядит все плотно.
Подозреваю что мой экземпляр оказался очень даже симпатичным браком, который проще нанести на подложку, чем заморачиваться с таким количеством слоев.
П.С. Перемешивание и взбалтывание не помогают )





Почему-то этот оттенок у меня ассоциировался с древностями и золотом, от туда и такой дизайн.





Для стемпинга использовала плитку NeeJolie NJX-007 и золотую краску Ya Qin An


Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

18 комментариев:

  1. Юльчик, сочетание красивенное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какое классное сочетание!!! Красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый оттенок, сочетание отличное и в тему, орнамент очень такой нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне тоже орнаменты нравятся)

      Удалить
  4. Фиолетовый и в соло бесподобен, однако желтый стемпинг добавляет ему столько яркости и динамичности! Вау просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Очень приятно! Я немного все же сомневалась в сочетании этих оттенков)

      Удалить
  5. о, моє улюблене поєднання кольорів)

    ОтветитьУдалить
  6. как мне нравится сочетание желтого и фиолетового!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Очень рада что понравилось)

      Удалить
  7. Фиолетовый с жёлтым всегда беспроигрышное сочетание, обожаю!) Очень красивый гл, я бы его на фиолетовую подложку попробовала, а так Коронацию напоминает немного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже думала на подложку! Просто немного на другое рассчитавала. Видела как Таня его в два слоя уложила и он темнее, а у меня пять и более прозрачный на вид )))

      Удалить