пятница, 18 ноября 2016 г.

Cuccio Colour Veneer - Nude-A-Tude 6173-Led. Stamping BornPretty BPL-020

Привет, девочки!
В последнее время я все чаще засматриваюсь на  нюды в маникюре и конечно же не смогла остаться равнодушной к потрясающе воздушному, нежному гель-лаку Cuccio Colour Veneer - Nude-A-Tude.


Cuccio Colour Veneer - Nude-A-Tude - это великолепный нейтральный оттенок, который будет актуальным как в повседневном маникюре, так и в праздничном. Оттенок гель-лака бежево-розовый с примесью мелкого серебристого шиммера.
Любовь с этим гель-лаком случилась буквально с первого движения кистью! Меня покорил этот милый оттенок и легкость его нанесения. Гель-лак никуда не затекает, не смотря на довольно жидкую текстуру, и практически не сбегает с торцов.
Гель-лак не плотный, на первом слое он покрывает ноготь легкой вуалькой. Кстати в один слой он вполне носибелен. Ногти выглядят ухоженными, а маникюр невероятно женственным!
На фото один слой.


Два слоя гель-лака


Три слоя гель-лака. В три слоя я полностью перекрыла свободный край и оттенок стал на порядок темнее. При этом шиммер очень хорошо заметен не только на фото, но и в жизни.




Благодаря этому нежному оттенку, мне захотелось сделать легкий дизайн, который подозрительно напоминает свадебный.
Для стемпинга использовала пластину BornPretty BPL-020 и белую краску BornPretty. Также мне понадобились мелкие бульонки серебристого цвета.




*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥



21 комментарий:

  1. Ух ты, какая красота, так нежно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное кружево, очень нежно, Юльчик! Тоже опробовала кружево недавно, заходи посмотреть.)

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, круто и нежно сомтрится, работа филигранная! Я бы и бусинку ровно не смогла себе приклеить сама))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольчик! Они и у меня не совсем ровные вышли )))

      Удалить
  4. Beautiful! Almost nude, not 100%, wow, I'm impressed by the whole looks.

    ОтветитьУдалить
  5. Как нежно получилось!Очень мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно красиво! Я сделаю себе такой маникюр на свою свадьбу. Если я когда то выйду замуж...Я так думаю...Хотелось бы))))

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятно красиво! Я сделаю себе такой маникюр на свою свадьбу. Если я когда то выйду замуж...Я так думаю...Хотелось бы))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Алинка, конечно выйдешь)))

      Удалить
  8. Така ніжність) люблю рожеві й напівпрозорі відтінки

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка, очень красиво! Гель-лак невероятно нежного и приятного оттенка. И дизайн очень красивый

    ОтветитьУдалить