воскресенье, 6 ноября 2016 г.

Cuccio Colour Veneer - Soaked In Seattle 6055-LED. Stamping Born Pretty Store

Привет, девочки!
Я давно искала "тот самый" серый гель-лак, но в нынешнем изобилии оттенков это не так то  просто сделать. Сложность выбора решилась сама собой, после того, как я увидела обзор на  серый лак Cuccio  у замечательного блоггера и просто милой девушки Вали. Этот оттенок меня действительно покорил и выбор серого любимчика упал именно на гель-лак Cuccio Colour Veneer - Soaked In Seattle. Очень приятно, что производитель позаботился обо всех своих покупателях и полностью повторил свои оттенки лаков  в формате  гель-лака. Мне всегда хочется любимые оттенки иметь именно в формате гель-лака, так как я уверенна что этот цвет мне не надоест за неделю (мой максимум сколько я хожу с одним цветом) и в то же время будет радовать идеальным покрытием без сколов и потертостей!


Итак, как вы уже догадались, сегодня будет обзор на серый гель-лак Cuccio Colour Veneer - Soaked In Seattle. Этот гель-лак имеет довольно легкую текстуру с добавлением мелкого серебристого шиммера. На первом слое совершенно не перекрывает свободный край, но при этом ложится без проплешин, красивым ровным слоем. Для того чтобы полностью перекрыть свободный край и добиться интенсивного цвета, я уложила его в три очень тонких слоя. Наносить его как всегда сплошное удовольствие! Аккуратная упругая кисть гель-лаков Cuccio каждый раз приятно радует и иногда скучное нанесение гель-лака превращает в настоящий релакс.




Этот оттенок до такой степени уютный и комфортный! Наверное по этой причине, руки сами потянулись к "свитерному" стемпингу.  Рисунок я брала с пластины Born Pretty BPL-018. Готовый маникюр покрыт матовым топом.





*Лак  предоставлен на тестирование 
магазином ManicureLand

Все для nail-art можно найти
 в магазине BornPretty


Всем хорошего дня! 
Спасибо что заглянули ♥♥♥

25 комментариев:

  1. вау, і колір, і стемпінг вже такі святкові **

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он уютный и этот стемпинг идеально подходит. Юлечка, восхищаюсь твоим мастерством♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо!
      Этот оттенок и правда очень уютный, комфортный! Недавно сняла, а уже хочу повторить)

      Удалить
  3. Юльчик, это высший класс! Люблю и серый цвет, и скандинавские узоры, а такое сочетание - это же прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Я тоже тащусь от этих узоров))) Ох, уж эти свитерки!

      Удалить
  4. Прекрасный цвет! Хорош как с топом, так и без)

    ОтветитьУдалить
  5. Оттенок шикарный, шиммер так и переливается, в матовом варианте тоже классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный цвет, никогда не покупала лак этой фирмы, надо присмотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет потрясающий и марка великолепна! Очен люблю и лаки и гели Cuccio)

      Удалить
  7. Какой же этот гель-лак красавчик! И со стемпингом очень уютно получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Так уютно, Юля! У самой уже руки тянутся к свитерковым дизайнам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, пора уже! Мне так и хочется все свитерами застемпить)))

      Удалить
  9. Акцентно действительно смотрится очень выразительно!

    ОтветитьУдалить